Почитал комменты, реально дебилы, круговой перекресток или round about в РФ редкость, зато в Австралии их как говна за баней.
При проезде по раунд эбаут, нельзя препятствовать тому кто пытается съехать с круга, не важно, с внежнего или внутреннего.
Кто въезал первый, тот первый съезжает, нельзя менять полосу на круге, въехал по внешнему кругу, едешь по внешнему, по внутреннему, значит до конца по внутреннему.
Те кто въезжают на круг, смотрят на тех кто уже едет по кругу, я их тут уже столько за 5 лет проехал, что видеть не могу, и кстати, на круге нельзя останавливаться.
У нас нав всю полуторамиллионную Казань всего 3 круговых перекретска, в Австралии даже в нашем сабербе таких десяток только на основных улицах, один видно прямо из окна.
В России на круге можно не только останавливаться, но и парковаться совершенно легально. Соблюдая, разумеется, необходимые интервалы от съездов/заездов.
Да, у нас тут и превышать нельзя, и останавливаться там где запрещено тоже нельзя.
Бездуховность во всем, сегодня видел грузовик разгружался посередине дороги, так его тут же сфотографировали и протокол составили, даже взятку не взяли.
Войлок тут нормальное явление, солнце выжигает пластик даже через лобовое стекло, защищаются как могут, еще шторки из фольги на лобовое стекло ставят.
Это вторая машина, до этого был автомат, но захотел ручку, кстати, при хомистой местности очень даже хорошо, вверх-вниз, можно самому выбирать передачу и под горку на скорости.
На автомате так не получатеся, автомат тупит в горку и не тормозит под горку, приходится на тормозах спускаться, одна сложность, трогаться в горку труднее.
У меня была Тойота Ипсум с мотором 2.4 от Камри, как только начинался подъем, мотор не вытягивал, а передача понижаласть только когда скорость со 100 до 60 падала или я принудиьтельно вкючал пониженную.
Кстати, на Цивике у меня мотор 1.8 литра, последнее поколение сразу идет с мотором 2 литра, Цивики и Короллы, здесь даже на Джазе и Ярисе полтора литра.
Reply
При проезде по раунд эбаут, нельзя препятствовать тому кто пытается съехать с круга, не важно, с внежнего или внутреннего.
Кто въезал первый, тот первый съезжает, нельзя менять полосу на круге, въехал по внешнему кругу, едешь по внешнему, по внутреннему, значит до конца по внутреннему.
Те кто въезжают на круг, смотрят на тех кто уже едет по кругу, я их тут уже столько за 5 лет проехал, что видеть не могу, и кстати, на круге нельзя останавливаться.
У нас нав всю полуторамиллионную Казань всего 3 круговых перекретска, в Австралии даже в нашем сабербе таких десяток только на основных улицах, один видно прямо из окна.
Reply
Reply
Reply
Reply
Бездуховность во всем, сегодня видел грузовик разгружался посередине дороги, так его тут же сфотографировали и протокол составили, даже взятку не взяли.
Reply
Reply
У меня кстати машина с правым рулем, и скорость левой переключаю.
( ... )
Reply
Reply
Это вторая машина, до этого был автомат, но захотел ручку, кстати, при хомистой местности очень даже хорошо, вверх-вниз, можно самому выбирать передачу и под горку на скорости.
На автомате так не получатеся, автомат тупит в горку и не тормозит под горку, приходится на тормозах спускаться, одна сложность, трогаться в горку труднее.
Reply
Мощный движок решает проблемы )))
А по поводу шторок удивил. Я думал, это только у нас на югах народ хернёй страдает...
Reply
Кстати, на Цивике у меня мотор 1.8 литра, последнее поколение сразу идет с мотором 2 литра, Цивики и Короллы, здесь даже на Джазе и Ярисе полтора литра.
Reply
Reply
На Тойотах ездят только бедные китайцы или студенты.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment