Быдлопассажир напал на таксиста из за сорока рублей

Feb 28, 2020 08:52




Пассажир устроил драку в саратовском такси. Водитель сообщил, что у него нет детского удерживающего устройства, и это привело в ярость мужчину.



Инцидент произошел в ночь с 23 на 24 февраля в районе городского парка. Водитель "Яндекс-такси" разместил запись, запечатлевшую процесс нападения. Семья с ребенком вызвала автомобиль при помощи приложения, однако не указала, что им нужно детское удерживающее устройство. Водитель сообщил, что у него нет кресла, поэтому он не может доставить их в пункт назначения.
Сначала пассажиры пытались убедить таксиста, что можно ехать и так. Поскольку это на него не повлияло, сидящий сзади мужчина пришел в ярость. Он начал нецензурно выражаться и обвинять водителя в том, что он виноват сам. Пассажир заявил, что тот обязан иметь детское удерживающее устройство, а также должен возместить затраченные по вызову деньги. В результате конфликт перешел в драку.

image Click to view


Нападающий разбил таксисту очки и вырвал ключи из замка зажигания. Буйные пассажиры вскоре ушли, лишив его возможности продолжить свою работу в тот день.

Водитель Алексей Горохов ведет собственный канал на YouTube. К опубликованному видео с нападением Горохов добавил такую подпись:

"...Сегодня видео о том, чего я не пожелаю ни одному водителю такси, да и вообще никому. О том, насколько опустились некоторые представители нашего общества в своих моральных принципах и понятиях. О том, что иногда творят пассажиры, чувствуя свою безнаказанность. Это видео для тех, кто в погоне за копейкой нарушает ПДД и тем самым создает таких пассажиров."

Он рассказал, что написал заявление в полицию, чтобы наказать неадекватного мужчину. Пресс-секретарь городского УМВД Эллада Абжалимова сообщила: "По данному факту в настоящее время проводится проверка, выясняются все обстоятельства произошедшего, в том числе характер травм, причиненный пострадавшему".

.............................

Саратов, мораль, размышления, такси

Previous post Next post
Up