Отношение к ЕГЭ

Apr 21, 2019 16:05




Опрос, проведенный «Левада-центром» в 48 регионах в мае этого года, показал, что 44% взрослого населения отрицательно относятся к отмене классических экзаменов и поступлению в вузы на основе ЕГЭ. При этом самая большая доля противников единого госэкзамена - среди респондентов 40-50 лет. А вот молодежь, наоборот, относится к ЕГЭ положительно.



Как следует из опроса, положительно воспринимают ЕГЭ только 36% респондентов (44% - отрицательно, 20% затруднились с ответом). При этом самая большая доля противников ЕГЭ среди москвичей (65%). А вот в городах с численностью населения до 100 тыс. человек количество противников и сторонников ЕГЭ - одинаковое (41%).
Первый зампредседателя комитета Госдумы по образованию и науке Олег Смолин назвал «Известиям» главный плюс ЕГЭ - у огромного количества ребят из провинции появилось больше шансов поступить в столичные вузы. Но с другой стороны, конкуренция из-за ЕГЭ значительно выросла, и это вызывает недовольство москвичей.
В целом, по его мнению, за последние годы ЕГЭ изменился в лучшую сторону: практически исчезли тестовые задания, математика теперь максимально приближена к классическому экзамену, появилось сочинение как форма доступа к экзамену. Но тем не менее отношение к ЕГЭ не стало радикально лучше.
- Я по-прежнему думаю, что ЕГЭ принес России больше вреда, чем пользы. Приведу аргумент: Омская область, Москаленский район. В школах лучшего хозяйства в 10-х и 11-х классах по 1-2 ученика, остальные из-за страха перед ЕГЭ ушли в профобразование. Если закроют старшие классы школы, то сколько бы директор хозяйства ни платил своим работникам, они разъедутся - и всё развалится, - сказал Олег Смолин.
Депутат уверен, что снизить градус недовольства среди населения поможет добровольность выбора между ЕГЭ и классической технологией экзамена.


Отсюда: https://iz.ru/602905/nataliia-berishvili/bolshinstvo-rossiian-nedovolny-ege

Как счиатете ЕГЭ принёс больше пользы или вреда для образования ?!
Poll

образование, современная Россия

Previous post Next post
Up