Внезапно лечу на литературные мастерские АСПИР во Владивосток, внезапно на секцию драматургии. В плане именно _литературного мастерства_ у меня есть сомнения, что я там смогу подчерпнуть для себя что-то полезное, но вот что кажется мне интересным и полезным с точки зрения повышения квалификации - так это сравнить стиль и методы преподавания литературного мастерства, ну и заодно вспомнить, как это выглядит с ученической скамьи, такая смена оптики всегда бывает полезна. Выход из зоны комфорта в чужой контекст тоже может быть интересен, я думаю, даже если и не комфортен.
Итак, список вопросов, которые мне интересны с профессиональной точки зрения.
1. Как ведущий вебинара дает материал? Каково разделение по времени? С помощью каких методов ведущий держит внимание аудитории? Каков тайминг вебинара?
2. Насколько интересен сам материал? На какой уровень подготовки он рассчитан? Какие источники использует? Используется ли раздаточный материал? Даются ли упражнения? Как происходит их проверка?
3. Как ведущий дает фидбек?
4. Как действует групповая динамика при работе на семинарах? Как с ней работают ведущие?
5. Как проходит групповое обсуждение? В каком порядке высказываются участники?
6. Каким образом разрешаются конфликты, связанные с расхождением точек зрения или идеологий?
7. Чему более всего уделяется внимание при обсуждении пьес? Какие аспекты литературного текста рассматриваются как самые важные?
8. Каков возраст участников? Каков их бэкграунд? Как это сказывается на процессе обучения? чем это отличается от возраста и бэкграунда учеников на моих собственных занятиях?
9. Что из преподавательских приемов я бы могла позаимствовать?
10. Что из преподавательских приемов мне категорически не подходит?
Настроение: