Sep 20, 2010 11:40
Шелковая гладь медовой воды осыпается сахарными лепестками опадающей сакуры, деревья похожи на шоколадные статуи, облитые взбитым клубничным десертом. Дорожки посыпаны дробленым миндалем в застывшем сиропе. Сквозь кукурузные облака, с которых порой ссыпается сахарная пудра, просвечивает солнце. Но что с ним? Оно не похоже на настоящее. Оно дарит и тепло, и прохладу. Оно не похоже на глазурную луну, которая светит нам днем. Оно слепит глаза и дарит сон. Чудесный сон. В нем всё другое, только солнце то же. Оно - проводник между мирами реальным и иллюзорным. Хотя кто знает, что реально? Недавно я встретил человека, который сказал, что наш мир - неправда, наш мир - сон. Тогда что правда? Мне казалось, я встретил тебя наяву. Но сейчас я сплю.
Приходи сюда, здесь волшебно. Здесь странно нежные цветы - не такие съедобные, но их запах способен вызвать эйфорию. Самые красивые среди них - красные маки, они похожи на наших птиц и могут показывать черно-белые сны. В этих снах тебе дается одна из девяти жизней кошки и взамен берется всего лишь год твоей собственной жизни, хрупкой, как леденец.
Помнишь, вчера мы грызли черничные фиалки? Луна отражалась в них, как в фольге, и маленькие лучики перепрыгивали с одной твоей руки на другую.
Сколько времени прошло с тех пор как мы познакомились? Пять тысяч опаданий вишневых ресниц у дерева жизни в миндальной долине. Четыре тысячи семьсот семьдесят семь белоснежных лун назад я подарил тебе карамельную розу и узнал, что твой любимый цвет - цвет глаз наших друид, когда вода смешивается с огнем.
***
Холодное лето в пустыне. Лиловое солнце давит на психику. Облака разговаривают на ломаном польском, смеются над родом человеческим. Что я здесь делаю и зачем?
Висит постоянный гул - это шмели устраивают революцию. Они проклинают людей-соседей, а свиньи завидуют им.
Мы живем у себя в головах и постоянно ищем то неизвестное, над чем висит тень неразгаданного. Главное и единственное, что мы постигаем всю жизнь, - это учиться лгать.
Стеклянные слова дрожат и сразу разбиваются, а их осколки сильно ранят. Свет, упавший на них, делится на несколько лучей, радуга сбивает с толку.
бред мозга,
картины