Одна из крупнейших трансмедийних сообществ

Aug 21, 2013 11:59

Одна из крупнейших трансмедийних сообществ постсоветского пространства сформировалась вокруг компьютерной игры украинского производства.

Термин «новые медиа» вошел в повседневный обиход в журналистскую практику. Тем не менее, само явление остается плохо исследованным и концептуализированный. Что именно нового в новых медиа, изменения они несут? Об этом на международной конференции «Медиа и идентичность», которая состоялась в Украинском католическом университете во Львове, говорила российская исследовательница популярной культуры Web 2.0, новых медиа и геймерских субкультур Наталья Соколова.

Последние несколько лет о новых медиа говорят исследователи, работающие в различных дисциплинарных областях: философы, социологи, политологи, журналисты, маркетологи. Принципиальное отличие от традиционных медиа, прежде всего, связана с их интерактивным характером. Благодаря цифровым технологиям аудитории стало доступно то, чего нельзя было делать раньше - изменять текст, создавать собственный контент и распространять его. Как правило, на этом перечень всех новаций, привнесенных новыми медиа, исчерпывается. Но медийная революция принесла еще и новую аудиторию, которая перестает выполнять роль только потребителя и превращается в производителя медиапродукта.

«Социально-культурные последствия такого изменения перерастают рамки собственно медиа, - говорит Наталья Соколова. - Выражение американского журналиста Дэна Гилмора «мы - медиа» лучше всего характеризует нынешнее состояние вещей. Фактически размывается традиционная медийная иерархия, в частности разрушается институт авторского права и экспертов ». Эти процессы не имеют аналогов в прошлом, поэтому не случайно привлекают внимание исследователей.

А вот если вас интересует Массажная кровать Migun купить по низкой цене вы сможете на сайте  intershop.su
Previous post Next post
Up