noragami

Mar 07, 2014 00:35

Помимо дерзких бисёнен-дизайнов оно явно привлекает тщательно прорисованными страданиями. Аналогично watamote - но watamote это была бесящая омега-трагедия под соусом комедии, а тут - чистое ясное страдание без антагонизма со зрителем. Когда такое было? Ну, понятно, как всегда, Евангелион с ёжиками и одиночеством в Токио3. А ещё? Так, чтобы без излишней театральности и прияойности. На краю сознания туманится несколько образов, но есть ощущение, что это всё-таки редкость.

В отрыве от страдания персонального, примеров больше. Сносящие крышу первые серии Кашаана, блуждающая по теням с реликтовыми излучениями Лейн, созерцающий (-ая) нелепость Кино с Гермесом - этого уже больше.

А вот персонализированного...

О, забыл. Разумеется, главная трагедия Фукусимы - Мадока. Сцена на крыше, сразу после выяснения правды, деградация Саяки - это оно, очень близко.

Но вот всё равно, мало. Почему японцы любят рисовать гигантских боевых человекоподобных роботов, гигантские боевые человекоподобные сиськи, и не любят рисовать страдающих людей?

anime, ongoing, история аниме

Previous post Next post
Up