Mar 07, 2014 00:35
Помимо дерзких бисёнен-дизайнов оно явно привлекает тщательно прорисованными страданиями. Аналогично watamote - но watamote это была бесящая омега-трагедия под соусом комедии, а тут - чистое ясное страдание без антагонизма со зрителем. Когда такое было? Ну, понятно, как всегда, Евангелион с ёжиками и одиночеством в Токио3. А ещё? Так, чтобы без излишней театральности и прияойности. На краю сознания туманится несколько образов, но есть ощущение, что это всё-таки редкость.
В отрыве от страдания персонального, примеров больше. Сносящие крышу первые серии Кашаана, блуждающая по теням с реликтовыми излучениями Лейн, созерцающий (-ая) нелепость Кино с Гермесом - этого уже больше.
А вот персонализированного...
О, забыл. Разумеется, главная трагедия Фукусимы - Мадока. Сцена на крыше, сразу после выяснения правды, деградация Саяки - это оно, очень близко.
Но вот всё равно, мало. Почему японцы любят рисовать гигантских боевых человекоподобных роботов, гигантские боевые человекоподобные сиськи, и не любят рисовать страдающих людей?
anime,
ongoing,
история аниме