Sep 13, 2006 18:14
Уже давно в лесу множились слухи о Белке-без-лица. Говорили, что увидеть ее можно только в полночь в новолуние. Другие возражали: дескать увидеть эту белку можно в любое время суток, но только в особых, нехороших местах - навроде Топкого болотца или Поляны с гнилушечным пнем. Однако все сходились на том, что морды у этой белки нет - ни глаз, ни носа; только уши над пустой дырой торчат.
Боялись, конечно же, ужасно. Большинство полагало, что во всем виновато зловещее проклятие; некоторые вспоминали новомодную радиацию и Чернобыль. Среди лис особой популярностью пользовался слух, что жуткая белка вернулась с того света с целью отомстить некой анонимной лисе, приложившей когти и зубы к скорпостижной кончине несчастного зверька. Так как рыльце в пуху, точнее в шерсти, было у каждой лисы, а выяснить, какая именно из отправившихся в иной мир белок оказалась столь злопамятной, не представлялось возможным, то острые ощущения от рассказов были обеспечены каждой рыжей кумушке. И конечно же все обитатели леса соглашались, что всякий, бросивший взгляд на морду Белки-без-лица, вернее, на то место, где полагалось бы быть морде, немедленно и бесповоротно падал замертво на землю. Как бревно.
А Белка-без-лица действительно существовала. Впрочем, морда у нее была на положенном месте, как и прочие детали беличьей анатомии. Однако ж увидеть эту самую мордочку - не особенно выдающуюся, совершенно обычную, но симпатичную - не удавалось, действительно, никому. Просто это была очень трусливая белка: она успевала испугаться еще до того, как ее кто-нибудь заметил, так что всякий, кому все же удавалось бросить взгляд на знаменитость, видел только ее пушистый рыженький хвост.
белки,
сказочки