Продолжаю свои безответственные размышления и исследования. Постараюсь кратко. Буду давать выдержки из разных источников и попытаюсь их расставить на одной доске. Тема будет наполняться постепенно, так как материала очень много.
http://www.moles.ee/99/Jul/17/7-1.html - подзабытое дело бывшего эстонского траулера "Таммсааре" .
Немного юмора. "Я
(
Read more... )
1. Не знаю точно форму документа, но что-то вроде Акта о задержании на основании статьи № (забыл точно) сто какая-то Конвенции ООН 82г по морправу. То есть командир корабля СКР "Ладный" и есть то лицо, что подписало этот документ. Выше его по должности там был командир отряда на борту Ладного, но он не при делах в этой ситуации. акже командир корабля начал дознание. Всё по закону. (возможные протокольные/процедурные ошибки вполне могли быть из-за недостатка опыта, но мое мнение - это мелочи и возражения адвокатов судом приняты не будут )
2 и 3. Судно захвачено де-факто и де-юре ПИРАТАМИ. Готов это доказывать и помогать следствию отбиваться от попыток адвокатов приписать РАЗБОЙ. Захваченное судно находилось ВО ВЛАСТИ ПИРАТОВ (согласно Конвенции 82г)с момента захвата и до момента задержания - следовательно ЛЮБЫЕ слова и действия на борту были ПОД ВЛАСТЬЮ ПИРАТОВ, поэтому роли не играет,кто находился в рубке,за штурвалом, в машинном отделении или на камбузе - пираты там были и точка. То же самое и с радиосвязью - если грубо :капитан говорил не своим голосом)) , то же самое с переименование судна и вывешиванием флага КНДР.
Насильственное удержание доказывается хотя бы телесными повреждениями чл.экипажа (следы на запястьях и прочие - надеюсь, что документально зафиксированы)
Reply
Leave a comment