Для моряков не секрет, что на Балтике, в частности, возили и возят контрабанду. Алкоголь и сигареты - традиционные товары. Особенно сигареты - разница в цене в 3-5 раз в разных странах - хороший стимул...
Я говорил со своими друзьями-капитанами и штурманами и механиками - никого особо не удивил случай с Арктик Си. Правда, все единодушно сказали об
(
Read more... )
Reply
Эта версия объясняет, чего они поперлись на юг от Гибралтара (для спокойного обыска судна).
Версия о уводе судна по сговору с Матвеевым имеет дыру - им не хватило горючки дойти куда-нибудь, если бы Матвеев был в курсе - все было бы организовано путем.
Reply
Это говорил по ТВ Николай Карпенков из SOLCHART Arkhangelsk Ltd.,
Reply
также непонятно про Jon Jin 2- то, что он был куплен на металлолом (кем и источник информации). а знаете, сколько стоит Jon Jin 2 на металлолом?
Reply
Подтвержения связи Савина с Aquaship Ltd нет(ищу),
так как на сайте не приведено ни одной фамилии из руководства, только телефоны и адреса.
Reply
возможная его связь с Aquaship была бы интересна.
по поводу стоимости Jon Jin 2 на металлолом- я не в теме, но полагаю, что его стоимость на металлолом превышает 1 млн долларов. по продаже как работающее судно- здесь много зависит от состояния и документов, но вполне возможно, что больше стоимости АС.
Reply
Однако, какую-то официальную версию российские власти должны выдать, и в этой версии будет много проколов. По поводу Jon Jin 2 мы с Клондайком много материала перешерстили (он в комментах моих постов по этой теме - http://muamuk.livejournal.com/tag/arctic+sea )
Надо будет про состояние и стоимость Jon Jin 2 найти и добавить данные в пост про Кобаладзе, где есть фото и некоторые сведения о Jon Jin 2.
http://muamuk.livejournal.com/81446.html
Reply
Выкуп отпал, и что в сухом остатке ? - коммерческий спор и рейдерский захват? В центре Балтики. Ну-ну...
Мелкая фирма Солчарт с 5-ью небольшими старыми пароходами и низкодоходными перевозками дров - кому она интересна ?
Хорошо. Забрали фирму рейдеры - что дальше ? Репутация тут же рухнет, ни одного нового контракта, уверен!! - не подпишет с ними никто. Найди сейчас партнеров - все в обморочной состоянии.... Очень умный должно быть рейдер в такое время пиратскими захватами заниматься.))
Reply
Arctic Sea. Продолжение комедии.
Учения «Запад 2009».
и другие посты Tag "arctic sea" в этом ЖЖ.
Еще раз повторяю, что ни одну версию, кроме "информационной", я всерьез не рассматриваю. Однако, какую-то официальную версию российские власти должны выдать. Не заявят же они, что это были ученья и демонстрация мощи России, поднявшейся с колен.
Вот что говорят моряки web_preacheЯ без смеха в последнее время все эти версии читать не могу . Ей бог))). Да простит меня "Большой Брат", но неужели вам не понятно что это просто учения идут? По предотвращению пиратства, контрабанды наркотиво, угонов судна ит.д. ит.п. Ну сами подумайте какой нормальный командующий пошлет такую флотилию на поиск не подготовив все заранее? Естественно руководство Балтфлота ни чего об этом не знало. Проверили их на вшивость. Проверку не прошли - и главком катапультировался из теплого кресла. Не понимаю чего тут гадать? В 1990 г. в сахморпароходстве примерно тоже самое было, когда там работал. Только примитивней все было. Тоже ( ... )
Reply
Я считаю очень правильным идти разными путями, пусть даже расходящимися... Когда-нибудь эти линии пересекутся)))
Официальным версиям и рапортам доверять не будем - всё равно соврут !))
Я лично получаю даже какое-то удовольствиие от участия в ОБЩЕСТВЕННОМ РАССЛЕДОВАНИИ. И очень много черпанул и от Вас и от других неравнодушных людей.
Но свою линию продолжу гнуть)))
Reply
Reply
Reply
1/ Либо встретили судно во время болтания в океане с 30-31 июля по 17 августа - запомнили название и родился вариант с маскировкой.
2/ Либо еще в период подготовки операции наметили несколько судов для этой же маскировки и на случай провала.
Вычислить несколько похожих по конструкции судов , примерные даты прохождения/нахождения в секторе Бискай-Кабо Верде - не проблема. В этой связи уход судна в район Кабо Верде был проработан заранее, как отходной вариант при провале. Другого варианта не было с учетом запасов на борту. Второй вариант, конечно, у меня слишком заумный получается, но могу и его допустить (я бы на месте пиратов при подготовке проиграл бы самые крайние варианты). И Савин совсем не дурак и морской опыт у него есть.
Reply
Arctic Sea unter falscher Flagge - die ersten Bilder ! http://worldcontent.twoday.net/stories/5950468/
Reply
В море такой увидишь - только мельком глаз зацепится на предмет опасен/не опасен. И всё - забыл напрочь.))
Reply
Лично я так вижу предысторию его превращения в витальера.
ПС: Очень важно еще и психологически-физиологически просчитать первопричины. И ,конечно же ! - экономические .
Портрет современного пирата : почва, истоки, окружающая среда....- скучно,бессистемно, безопорно,вилами по воде,.. но надо, Федя!. Надо!
Reply
Leave a comment