Обхватила снежными рукавицами. Закрыла глаза - угадай кто?
Моя возлюбленная снова вернулась. Как истинная королева она вошла в мою жизнь, не отчитываясь в том, где была, не склоняя увенчанной снежными облаками головы.
Мне нравится, как свет фонарей разукрашивает ее следы на черно-сером асфальте. И на чёрном асфальте нравится. Мы люди, когда идем, оставляем за собой следы из пыли и грязи, а она, смело шагая по городским улицам…. Как можно не влюбиться?
Мы идем по тёмной улице за длинным, двенадцати этажным домом. Мои руки в ее руках. Она играет с моими волосами, проводит холодными пальцами по открытому горлу. Нужен ли я ей - я совсем об этом не думаю. Конечно, не нужен. Она снежная королева, а я, просто человек и это здорово. Эта чудовищная, непреодолимая пропасть неравенства снимает с меня всю ответственность, избавляет ото всех попыток стать ближе, оставляя лишь с чувством радости, от того, что сейчас мы вместе.
Она отрывисто целует меня в щеку и с чувством легкого пренебрежения отходит от дверей круглосуточного супермаркета «Седьмой континент». Ей там делать нечего, а вот мне нужно купить домой шафрана, патоки и пельменей. Я брожу среди длинных полок и совсем не тороплюсь. Этой ночью она будет ждать меня столько, сколько нужно. Уговор.
В теплом, даже слегка душном помещении я грею пальцы, с кривой усмешкой изучая ценники. Две пачки макарон и, наверное, все. Больше мне ничего не нужно тут.
Я подхожу к стеклянным дверям. Она ждет? Нет. Зачем ей ждать меня - она гуляет там одна и ей хорошо, но как только я оказываюсь на улице, моя королева оказывается рядом. Ей не интересно, что я купил - она лишь слегка проводит пальцами по пластиковым пакетам и немного отрывисто гладит щеки. Морщусь, мотая головой, но улыбаясь приветливо и довольно. Выйдя из тепла, я чувствую ее объятья, даже через одежду.
Так, обнявшись, мы вместе идем по улице вниз, к метро и маленьким магазинчикам рядом с ним. Я оставлю ее болтаться на улице еще два раза, а потом она проводит меня домой. Всю дорогу я буду неспешно любоваться ею и только у подъезда, получив последний на сегодня ледяной поцелуй, затороплюсь, нажимая ледяными пальцами кнопки старого домофона.