Дневное сет-меню в Tse Fung
27 мая 2016
Специально к наступлению летнего сезона шеф-повар Чань Ю Со подготовил для своих гостей дневное сет-меню, которое будет действовать в будние дни с 12.00 до 17.00 и регулярно обновляться. Попробовать хиты китайской кухни на залитой солнцем террасе ресторана гости могут по выгодной цене в 780 рублей.
(
Read more... )
А.Т. Я не могу выдавать мои секреты, они стоят больших денег и обеспечивают меня работой. Давайте вернемся на один шаг назад. Прежде всего нужно понять: люди идут в ресторан не потому, что они проголодались, а для того, чтобы получить новый опыт. Если человек хочет есть, то он откроет холодильник и приготовит себе
сэндвич из продуктов, которые там найдутся. Направляясь в ресто¬ран, вы ожидаете чего-то необычного, особенного. В случае с Tse Fung мы предлагаем гостям ощутить себя в изысканном китайском доме, прочувствовать на себе восточное гостеприимство.
Вы использовали в оформлении интерьера оригинальные китай¬ские предметы декора или использовали стилизацию?
А.Т. Все, что вы видите здесь, это вещи, которые воспринимаются как китайские, но эти предметы не аутентичны. Везти сюда пред¬меты декора из Китая - опасная идея, поскольку большинство по¬тенциальных гостей ресторана не имели возможности увидеть на¬стоящий китайский дом. Понимание китайской культуры строится исключительно на книгах, фильмах, музыке. Таким образом скла¬дывается некий романтический образ, и реальность может разоча¬ровать своей прозаичностью, потому что она не соответствует сло¬жившемуся восприятию.
Tse Fung - это строгая комбинация. Не волшебство, а имидж, единая выдержанная композиция. Стиль можно обозначить как неокитайское ар-деко. Этот стиль сложился в Шанхае в 1920-1930-е годы. В нем присутствуют элементы, характерные для ис¬конной, традиционной китайской культуры, но с неким флером французского ар-деко. Стилистика интерьеров Tse Fung - это изо¬гнутые формы, использование стекла, традиционная для китайско¬го ар-деко цветовая гамма: золото, черный, красный. Когда мы смо¬трим на традиции китайского искусства в ретроспективе, то, разу¬меется, видим большее цветовое изобилие: зеленый, фуксия и дру¬гие яркие акценты, и их тоже можно было использовать. Но Восток в сознании западного потребителя, как правило, ограничивается красным, черным и золотым, на этом мы и играли. Интсрьерное ре¬шение балансирует на грани традиционного и современного.
Воспользовались ли вы возможностью побывать в петербург¬ских ресторанах? Можете поделиться впечатлениями?
А.Т. Для меня это не первый визит в Петербург. Я бывал в рестора¬нах Гранд Отеля Европа, ресторане Il Lago dei Cigni, где, кстати, с точки зрения работы все очень профессионально построено. Я мно¬го путешествую, люблю пробовать кухню тех мест, где нахожусь. Юг Италии - маленькая траттория, Китай - местная забегаловка, и даже в Дубае мне удалось побывать в домашнем кафе с националь¬ной кухней. Здесь, в Петербурге, я пока не нашел близкого мне по духу места подобного формата. Знаю, что у вас принято готовить дома, и это здорово. Для меня самого лучший ресторан - это дом.
Недавно вы завершили масштабный проект для Гранд Отеля Европа, где в результате реновации Президентского крыла по¬явились новые люксы в стилистике русского авангарда. Идея принадлежала вам?
А.Т. Да, это было мое предложение. Я совершил продолжительную поездку по отелям класса люкс, оценил то, что происходит в этом сегменте, и обнаружил, что в отелях есть номера, посвященные му¬зыкантам, писателям, артистам, но про художников - ни слова. Решил, что эту нишу нужно заполнить. Меня привлекает эстети¬ка эпохи конструктивизма, и я набросал эскизы. Заказчик, увидев, сказал - бинго! Замечательная мысль! И мы стали работать. (Ведомости «Как потратить», март 2015)
Reply
Leave a comment