Нереальная реальность

Sep 07, 2017 22:12


Федеральные СМИ со ссылкой на члена фракции ЛДПР в Государственной Думе ФС РФ Сергея Фургала сообщили, что уже осенью в России на телеканалах могут запретить рекламу безалкогольного пива. Лично я разделяю позицию Министерства связи и массовых коммуникаций - это очередной популистский ход. Вслед за заместителем министра связи и массовых коммуникаций Алексеем Волиным мой #комментарий от #общественникМалькевич сводится к основной мысли: главная проблема в охране здоровья граждан - не реклама пива, а потребление самопального некачественного алкоголя.



Отдельные думцы в качестве самопиара пытаются телегу поставить впереди лошади. Вместо того, чтобы разрешать рекламу качественного алкоголя, произведенного в России - и решать тем самым сразу несколько задач: продвижение российских товаров, пропаганду культуры потребления спиртных напитков, делают вид, что все зло - в рекламе. И опять пытаются бряцать пиар-оружием, повышая интерес к себе, пытаясь всё на свете запретить.

Кроме того, таким активным депутатам я бы рекомендовал обратить внимание на то, как в регионах выполняется Закон №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». Норма о том, что нельзя продавать спиртное вблизи школ, детских садов и других социальных объектах, немножко лукавая. Получается, что на расстоянии, например, в 50 метров нельзя, а если 55 - то уже можно?..

Вот буквально на днях в Омске рядом с областным молодежным центром «Химик», где организованы кружки и секции для несовершеннолетних, открылся американский ресторан быстрого питания, в котором продается пиво. И здесь нет 50 метров: ресторан стоит прямо впритык к центру. Дети проходят мимо ресторана, смотрят, как взрослые выпивают. И причем здесь реклама на телевидении, если тут и так пьют у тебя под боком и прямо на глазах?

Депутаты, вы, получается, имитируете решение глобальных проблем, в то время, когда прямо под носом у вас локальные вопросы не решаются.

Некоторые думцы ради медийности готовы увидеть соринку в чужом глазу, а в своем бревно не могут заметить. Надо решать конкретные проблемы. Пока идет сочинение законопроектов, которые не имеют шансов на прохождение, на земле, «в реале» происходит растление и духовная гибель подрастающего поколения.

#комментарий, политика, телевидение, ОПРФ, точка зрения, на злобу дня, Александр Малькевич, pr, журналистика, #общественникМалькевич, перемены, media, очевидное – невероятное, правда жизни, регионы, невыдуманные PR-истории, на заметку, наша жизнь, #журналистМалькевич, television, tv, СМИ, #комментарийобщественникаМалькевича, digital, позор

Previous post Next post
Up