Поскольку в середине декабря я сдавал кандидатский, а в ноябре к нему готовился, статьи о спектаклях того месяца появились только в этом, не считая рецензии на премьеру "Татьяны" - слишком сложно было такое носить в себе, да и, видя свистопляску вокруг постановки. хотелось высказаться
(
Read more... )
Вы вовремя про Лименько вспомнили, выбирай я между ней и Сизых, выбрала бы Настю. Она очень сцену любит, она нас сцене всегда выделяется, и в ее Жизель-милую пейзанку я верю. Сизых же на мой взгляд выдает слишком много штампов и слишком старается понравиться публике, Жизель не обязательно быть таинственно-романтической, но она должна вести за собой и Альберта, и публику, а Сизых в последнее время сама идет за публикой. Вроде такая малость, но на мой взгляд, это огромный минус для артиста, на которого возложена миссия вести спектакль.
Образцову Жизелью я не переношу) и все же она достаточно изящна, хоть с руками у нее стало сильно хуже,чем было в Питере. Что касается Сизых, мне кажется, для второго акта ей изящества не хватит, ее танец утонченностью не отличается. Можно не быть эфемерной Жизелью, но изящной по танцу Жизель быть должна, имхо.
Насчет Кардаш, по тому что мне удавалось у нее увидеть, она довольно нестабильна. Может отлично станцевать, а может станцевать крайне неуверенно. Конечно, некоторым девушкам дают партии несмотря даже на то, что они стабильно неуверенные по технике) а Оксане не дают. Но все же я думаю, что давать танцевать ей будут.
Я ту Манон, где Кардаш была подружкой Леско, не видела, но мне тогда Оксану раскритиковали, причем несколько человек, которые от нее ждали очень хорошего результата. По одному спектаклю, конечно, выводы делать не стоит, но возможно, Оксана небыстро осваивается в новом материале. Она, например, в Майерлинге меня первый раз совсем не впечатлила, показалась сухой и скучной, а со временем стала блестящей Митци.
Судя по видео с пресс-конференции, где Ноймайер об Анастасии очень теплые слова сказал, он сам не увидел в Першенковой Татьяны. По крайней мере мне не показалось, что в Стасе кто-то манипулировал его решениями.
При всем своем глубочайшем уважении у этому великому человеку, я не всегда согласна с его решениями, что здесь, что в БТ, но хозяин-барин...
Reply
-- Вы вовремя про Лименько вспомнили
Ну как ее забыть?:))) Она за последний год очень развилась и профессионально, и внешне - девушка-подросток превратилась в девушку безо всяких оговорок, очень женственную и грациозную, и я все жду, когда эти ее качества будут по полной использовать в репертуаре. Кстати, я бы ее хотел увидеть ... ни за что не угадаете ... в Баядерке, помню, она на ГОСе по актерскому делала танец с корзиной, это уже тогда было достаточно интересно, а теперь должно быть еще интереснее.
-- Сизых же на мой взгляд выдает слишком много штампов и слишком старается понравиться публике
Вот здесь я дальше спорить не могу, потому что пока весь репертуар Сизых аккуратно делится на партии, которые ей удаются, и те, в которые лично я бы ее никогда не поставил, так что здесь нас может рассудить только эксперимент:))) В любом случае, в МАМТе сейчас Жизелей не очередь, попробовать кому-нибудь дать вовсе не грех.
-- Насчет Кардаш, по тому что мне удавалось у нее увидеть, она довольно нестабильна
Молодых артисток (а Кардаш я и сейчас еще отношу к молодому поколению) судить нужно по верхней планке, и делать все для того, чтобы она же стала и постоянным уровнем. А для этого нужно давать танцевать:)
-- Я ту Манон, где Кардаш была подружкой Леско, не видела, но мне тогда Оксану раскритиковали
А я вот почти не сомневался, что будет спорно - не оксанина это партия, не оксанина. У нее. насколько я заметил пока, получаются хорошо те роли, куда можно внести подтекстом романтическую тему - та же Митци Каспар стала хорошей после того, как превратилась из бодро гарцующей проститутки в саламандру. дирижирующую шабашем нечисти. В ее Манон я верю:))))
Продолжение письмом:)))
Reply
Leave a comment