Креативное агентство BOOTLEG (BBDO Group) и Miller осуществили самую массовую и длительную коллаборацию в истории современной музыки в рамках кампании «Измени музыку будущего».
Проект был реализован совместно с MediaMonks, Mubert, White Russian Studio и Xuman Records
для бренда Miller Non-Alcoholic. Идея коллаборации, предложенная командой BOOTLEG, - объединить людей и технологии для создания общего предмета культуры, музыки. При этом каждый участник получил равные роли в совместном творчестве.
Кампанию поддержал стартап Mubert: команда разработала алгоритм, генерирующий беспрерывный аудио поток электронной музыки в режиме реального времени. Этот бесконечный трек может меняться,исходя из конкретных данных определенного пользователя.
Чтобы у любого человека была возможность прикоснуться к созданию музыки, команда BOOTLEG обратилась к известному голландскому digital-продакшену MediaMonks. Они выработали механику, позволяющую каждому желающему внести свой вклад и изменить звучание трека. Для этого необходимо загрузить фотографию на сайте кампании. Технология face recognition считывает параметры - пол, возраст, а также его основную эмоцию - и из каждого отдельного пользователя возникает уникальный музыкальный поток. Затем персональную мелодию можно добавить в общий трек, который изменяется на основе данных всех взаимодействий. Настоящая глобальная музыкальная коллаборация!
В основе кампании «Измени музыку будущего» лежит идея развития технологий, которые перестали быть для человека просто помощником, а являются полноценными создателями предметов культуры. C каждым годом таких примеров становится все больше: искусственный интеллект создает живописные полотна,трейлеры к фильмам,
пишет музыку. Лидирующую роль играет машина, ведь всем интересно, как далеко она может зайти в творческом процессе. Однако музыка стала объединяющим звеном для человека и искусственного интеллекта в этой кампании.
Видео к статье. Источник: Рекламная интернет площадка
http://amalgoo.com/