Понимаешь, подобная реклама рассчитана на эффект неожиданности. Непонятный текст всегда заставит любопытного человека кликнуть и уточнить. А вдруг это твоя судьба или последняя соломинка?
А ты возьми набери в поисковике имя и фамилию живущего известного человека - вторая строчка обязательно будет говорить о том, что он уже умер... А случай, про который пишешь ты, выведет тебя только на нужную им рекламу, и больше ничего...
В своё время я писал пост о том, как вместо одной артистки Интернет похоронил другую, с такой же фамилией. Фотку её перепутал. Это хорошо, что женщина преклонного возраста и в паутину не лазает. А если бы прочитала?
Reply
Reply
Reply
А случай, про который пишешь ты, выведет тебя только на нужную им рекламу, и больше ничего...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment