Жертва автоэксперимента

Feb 19, 2011 14:34

    В европейской части России ломят нешуточные морозы. Столбик термометра по ночам уверенно сползает к 30 градусам ниже 0. В Петербурге февраль на 4 градуса холодней среднестатистического значения. Каждый день завожу машину и катаюсь по городу, автомобилей и пробок становится все меньше и меньше. Во-первых, почистили дороги и нет свежих осадков. Во-вторых, не все в состоянии завестись. Несколько недель назад тоже не смог завестись, когда торопился на важную встречу. Мне повезло, поменялись с братом машинами. Уехал по делам, а он с запасным аккумулятором завел мою машину и отогнал в гараж заряжать. На следующий день забрал свою машину и больше не мучился проблемой, что не завести с одного аккумулятора. Когда стукнули морозы, брат пять дней подряд спрашивал "Как завелся?". Отвечал, что нормально, и не чувствовал подвоха. Намедни он выдал, какой эксперимент провел с моей машиной. Разобрал на генераторе шкив, вложил дополнительную шайбу, тем самым уменьшив посадочный диаметр на 2 см. Что дало? При холостых оборотах генератор стал выдавать больше мощности, ее хватает для работы включенного электрооборудования и подзарядки аккумулятора. Таким образом, каждый раз паркуюсь с хорошо заряженным аккумулятором. Вот так стал жертвой эксперимента.

Не дня без фотографии. На фронтальном погрузчике завесили радиатор двусмысленным картоном:)


Ремонт, Зима, Автомобильное, Санкт-Петербург

Previous post Next post
Up