Корабли на дно уходят С якорями, с парусами. На морской песок роняя золотые сундуки...

Jul 04, 2013 11:35


Влажный густой воздух, за спиной стена высокого черного леса, подо мной обрыв на дне которого шепчет ледянная вода. Я спускаюсь вниз, к воде.
Там плот. На плтоту что-то вроде хижины. В ее окнах горит свет и ходят люди. Отвязав плот и, оттолкнув от берега, я запрыгиваю на него и захожу в хижину. Меня встречает Мила (reptiliya) и тут же начинает лопотать что-то о семье, быте, растениях и превратностях судьбы. Рассказ ее непонятен и скор. Смотрю на нее, наклонив голову набок, и думаю "а как она воздуха набрать успевает?"
Когда стало светать мы вышли из хижины. Вода была гладкой и тихой. Вокруг нашего судна плавали бакины - круглые и красно-белые. Тут один из них ушел под воду и сразу же всплыл. Потом еще раз. Я наклонилась и увидела в воде огромную рыбу. Я схватилась за веревку, которой был привязан бакин и резко дернула на себя.
На наш плот из воды вывалились сети, водоросли, крючки и блесны, пенопластовые поплавки, красно-белый бакин и огромный 12-ти киллограммовый карп с крыльями. Крылья были как птичьи, но вместо перьев острая чешуя. Рыба начала лопать ртом, показывая нам острые зубки и, опираясь крыльями как ногами, стала нападать на меня.
- Мила, дай скорее что-нибудь! Палку или таз.
Я услышала звон и грохот, а через секунду увидела Милу, держащую огромный аллюминевый бидон для молока.
В момент когда карп, оттолкнувшись крыльями, хотел атаковать меня, я накрыла его бидоном и, резко перевернув, захлопнула крышку.
От метаний узника на стенках оставались вмятины.
- Ну теперь можно и на берег. Я сойду воон на той косе, - показала Мила пальцем в сторону берега,- а этот плот теперь твой.
Высадив Милу на берег и вручив ей ее бидон с рыбой я отплыла на середину реки чтобы у плота было место для трансформарции.
Плот трясло и заливало водой пока у него вырастали мачты, хижина становилась каютами, борта поднимались, а снизу как брюхо вырастал трюм. Через несколько мгновений я уже стояла на палубе большого трехмачтового корабля, с золоченой фигурой прекрасной девы на носу.
Дверь каюты распахнулась и ко мне вышло человек 20. Они были необычными и пугающими. У кого-то были жабры, у кого-то на спине был плавник, у кого-то перепонки и щупальца. Главный среди них, с рукой-пилой, сказал:
- Ты - владелец, я - капитан.
Повернувшись к команде он громко отдал распоряжения для начала нашего плавания.
Паруса надувал ветер и мы мчались уже не по ровной гладкой реке, а по бурному океану. Волны порой были выше наших мачт, но капитан ловко обходил их, забираясь на их хребты, а потом будто на ципочках спускался вниз.
Красно-белый бакин так и тянулся за нами на веревке, и вопреки неспокойной воде ни разу не тонул.
Вдалеке я заметила большой плавник, который очень быстро приближался.
- всем быть готовыми! - кричал капитан.
Плавник подплыл к бакину и оба они скрылись в воде.
Корабль чуть затрясло и он стал погружаться. Команда хваталась за веревки и борта чтобы не упасть в воду.
Когда над водой осталась лишь золоченая носовая фигура, я и капитан, я крикнула:
- я знаю что ты сделал это специально!
Капитан посмотрел на меня безумными глазами и своей рукой-пилой отрубил веревку, за которую я держалась, и столкнул меня заборт.
Под водой сначала было невозможно дышать, но со временем вздох за вздохом становилось легче. Казолось здесь дышать проще чем воздухом.
Огромная рыба тянула корабль ко дну, а я плыла следом.
Корабль упал на золотой песок как на подушку. Команда вышла и построилась на палубе.
- если мы соберем наш корабль воедино то снова всплывем, - сказал капитан прохаживая взад в перед перед командой.
Один из матросов сказал что корабль цел, но увидев что носовой фигуры нет, перевел взгляд на меня.
- хозяин корабля всегда стоит на носу и ведет вперед! - крикнул капитан.
Меня схватили, обмазали золотым песком и привязали к носу корабля.
Когда был закреплен последний узелок, корабль аккуратно начал всплывать. Было ощущение что мы не поднимаемся, а падаем. И когда солнечное дно уже было в метре от меня я закрыла глаза.
Я почувствовала как ветер дует мне в лицо, солнце греет меня, а чайки приветвенно крякают. Я хотела открыть глаза но не смогла, потому что постепенно я уже превращалась в дерево.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

пятысон, via ljapp

Previous post Next post
Up