оба мероприятия оставили после себя бурю эмоций, но не могу сказать что довольна ими полностью.
остался осадок, что что-то “не доигралось", “не доделалось" и "можно было и по-другому”.
в первом случае была роль императорского наследника, с которой я считаю что не справилась, если рассматривать ее с внешней точки зрения - никаких активных действий предпринято не было: знамя империи не реяло над моей головой и легионы отчаянных сторонников не захватывали для меня трон.
с внутренней же стороны получилась отличная игра в выбор и решения. что было для меня в новинку. по сути бОльшая часть времени свелась в сидение и раздумывание. без моего “злого” брата-близнеца, конечно же ничего бы не получилось, за что ему отдельное огромное спасибо, похвала и любовь на всю жизнь. со стороны мы казались с ним неприступными, горделивыми и абсолютно не включенными в жизнь последнего оплота империи (что собственно было совсем не далеко от истины). но когда мы оставались наедине, паника и чувство того, что весь мир сыплется песком сквозь наши пальцы, накатывали с такой неистовой силой, что, порой, из личных покоев наследников слышался истерический хохот (за что искренне прошу простить, если его кто-то его слышал). мы были с ним двумя противоположностями, но по ходу нашего пребывания в Анизотти мы менялись ролями (абсолютно не сговариваясь и не планируя этого): когда я гневилась, мой брат впадал в тоску, когда же Гай унижал и проявлял волю, меня начинала грызть безысходность.
мы были по-настоящему разные, но сходились только в одном - императора без империи быть не может, а в силу нашего воспитания и мировоззрения, мы даже в самых смелых мыслях не допускали что трон будет не наш, для нас это мнение не существовало. отсюда и родилась идея о новом мире и новой империи. самым трудным для меня решением было поставить своих подданных на одну ступень со мной, впустить их в аркнийскую реку крови. повторю - для меня божественность аркнов была абсолютна. флавий был моим кумиром и идеалом, поэтому высшей степенью проявления моей императорской и божественной воли могло стать именно создание НОВОЙ империи. и когда мы приняли решение разделить нашу кровь не то что с аркнами, а поделиться ее с простой чернью, у меня не было чувства вины и предательства перед предками. мне пришлось очень сильно переступить через себя. особенно это было трудно сделать после разговора с корнелием. в какой-то момент я готова была встать по правую руку от него и занести карающий меч над головами виновных. но это привело бы к полному уничтожению.
меня искренне поразило то количество людей, которое пришло к нам на “скорбное торжество”. лица, которые я видела, были счастливы и в них горела надежда. а именно благодаря ей новый мир мог существовать. спустя время, уже после нашей смерти, я готова была чуть ли не расплакаться после слов “а мы просто пришли” и “мы так ничего и не поняли, но надо было спасаться всеми способами”. Боже! они, эти людишки, даже и не поняли ЧТО для них сделали, ЧЕМ пожертвовали и ЧТО предложили! мы умерли, обескровленные, с полным пониманием того что наша Империя БУДЕТ. что она будет процветать. по какой-то причине мы с братом даже не обсудили тот вариант что у нас может что-то не получиться и что мы просто сдаемся толпе, которая нас сожрет без остатка. эта мысль не возникала в наших головах. именно поэтому было принято решение не возвращаться в мир после смерти. мы растворились на вершине сияющего столпа, став новыми Блинецами. Бог во мне. Бог со мной. Бога в себе искать не устану.
на “Играх патриотов” произошла примерно такая же история.
изначально планировала поехать исключительно техническим персоналом, чтобы поиграть в радио, музыку и непринужденную атмосферу. мне предложили, по совместительству, стать женой преподобного Пейсли. я согласилась, потому что для меня в корне ничего не менялось - я всё так же могла оставаться “техническим персоналом”, но уже для моего мужа.
но, как говорится, загадывать не стоило. чем больше я слушала проникновенные проповеди Пейсли, тем сильнее укреплялась в его правоте. но ровно до слов “возьмемся за оружие! сомкнем ряды!”. дело в том что я не считала что активными боевыми действиями можно чего-то добиться от людей которые даже и не будут понимать причины этих действий. два противодействующих блока играли в разное. (я ни в коем случае не претендую на правоту моего мнения, эти выводы я делаю только из тех событий, в которые была вовлечена, и из тех людей, с которыми сталкивалась). очень сложно донести до человека, что ТО, что он делает не правильно, если он смотрит мутным взглядом в стену и единственно что ему дорого, это пивко в его стакане.
в своей заявке на игру я написала, что хочу поиграть в поиск правильного ответа. вопрос я себе задала и ответ на него нашла. в первый час заключения под стражу, и уже будучи вдовой, во мне всё кипело, я пришла к понимаю того что сама готова взять оружие и занять место идеологического лидера (нисколько не претендую на то, что у меня могло это получиться, но ощущение этого было очень четким). но к пятому часу заключения я хотела только коньячок. обижаться и обвинять персонажей и игроков за 5-ти часовой провис смысла нет. я получила свой кулек эмоций.
не буду судить о том насколько удачными были оба эти проекта. об этом и так сказано достаточно. жалею только о том, что “не доигралось”, “не доделалось”, и “можно было по-другому”
благодарности: спасибо огромное МГ “Талисмана" и "Игр Патриотов" за оказанное доверие. надеюсь вверенные мне персонажи были хоть сколько-нибудь полными и харАктерными.
людям, с которыми я проживала обе эти жизни - спасибо вам за терпение, без вас я бы ничего не смогла.