Nov 08, 2010 00:29
Если бы я жила в Вене, то один день точно провела бы, сидя у
дома Хундертвассера, наблюдая за людьми. Вот кто-то проходит мимо, даже не
глядя на необычное здание или же окидывая его будничным взором. Вот мимо
проносится трамвай. Чей-то взгляд скользит по улице, прохожим, строениям, а
несколько пар глаз провожают удаляющийся дом по Kegelgasse, 37-39. Жалко, что
здесь нет остановки.
Вот туристы, которых целыми группами водят сюда. У одних
лица полны восторга, они смотрят с восхищением, делают фотографии, улыбаются.
Другие, начитавшись путеводителей, сделают пару снимков для галочки и ходят с
серьёзным видом вдоль дома и неровностей прилегающего ландшафта, но абсолютно
без эмоций. А есть среди этой туристической публики и такие, которые совсем не
понимают, зачем их привезли смотреть на это недоразумение. Послушали гида,
хмыкнули, узнав кусочек биографии странноватого архитектора, и пошли назад к
автобусу.
Ещё есть продавцы из лавочек, располагающихся в самом доме.
Доброжелательные улыбчивые люди, они привыкли к этому необычному зданию и
считают его только неплохим источником дохода.
Но, пожалуй, самые главные во всей этой картинке -
квартиранты, живущие здесь. Счастливчики? Или же наоборот, несчастные? Не знаю.
Решать вам. Поговаривают, что комнаты неудобные. Но почему же тогда очередь на
заселение в знаменитый Hundertwasserhaus расписана на ближайшие десятилетия?
Да, если бы я жила в Вене, я бы провела целый день у дома
Хундертвассера.
дом Хундертвассера,
подоконник,
творческое