…с одной стороны, я вроде живу в достаточно велосипедодружелюбном месте: у нас куча народа катает, есть дорожки прям хорошие, машинисты довольно лояльно относятся, все дела. Исторически чуть ли не центр зарождения австралийского велосипедизма, куча соревнований каждый год.
С другой - постоянно ветер (и не чуть-чуть ветер, а типа 20км\ч это норм
(
Read more... )
Но, имхо, дождь не так страшен, как ветер. Потому что под дождем можно промокнуть. А ветер может сдуть с дороги нафиг.
Reply
Это, конечно, хорошо в смысле заветов пророка о количестве получаемой боли, но иногда хочется просто прокатиться, а хер там.
Дождь меня лично мало смущает, летом пофиг, зимой одется можно, ну и в дождь я все чаще в Zwift куда-то еду. :)
Reply
Reply
А с таким отношением гарминов возможно помогут powermeters, они же мощность не по формуле скорость*расстояние вычисляют, а делают реальный замер, но тут я не спец, никогда не пользовался, и как такие приблуды взаимодействуют с велокомпами, я не знаю. С другой стороны, ну мало ли что там гармин считает, еще ко всякой железке прислушиваться :)
Reply
Любопытный момент - с мощномером у гармина по тотальной звезде сразу же идет подсчет калорий. :)
Ну или наоборот, становится очень точным, но я лично здорово сомневаюсь. Такое ощущение, что с подключением мощномера оно перестает учитывать вес ездока в рассчетах. :)
Ну и традиционная проблема с мощномерами: дорогие, падлы. В принципе 4iii шатун стоит вменяемо, но мне для него надо менять систему. Учитывая, что скоро я буду ездить в основном в Звифте эдак месяцев 8, то видимо надо планировать не следующий год.
Reply
PS. Систему с квадрата/окталинка на этот самый внешний подшипник поменять не так уж и дорого, ну если не целиться на супер-пупер. Дешевле, чем шатун с мощнометром :) Как по мне, если хочется немного и незадорого улучшить вел, то можно начать с перехода на систему с внешними подшипниками
Reply
Насчет мощномера я, кстати, что-то начал тяготеть к Garmin Race SX100, не так уж сильно оно и дороже. Систему, конечно, надо менять, и хорошо бы групсет целиком, но это не особо срочно.
Основная моя проблема - цена переезда на любой групсет с гидротормозами в принципе такая же, как если я тупо продам текущий вел и куплю новый сразу с этим групсетом. Причем новый будет скорее всего на пару классов выше. Основная вещь, которая меня от этого держит - мне, если честно, абсолютно норм с моим десятилетним шоссером, я им полностью доволен. А вот гравел бы поменял.
Reply
А насчет апгрейда групсета/покупки нового вела, тут я солидарен. GAS должен быть разрушен :)
Reply
Leave a comment