Знаю, перепосты зло, но такое притягательное)))

Jun 06, 2013 23:07

Оригинал взят у eilin_o_connor в post
Ну раз уж я все равно ворчу и брюзжу...

Фильм "Стартрек: Возмездие" выбил из меня остатки гуманности по отношению к голливудским сценаристам. Я не могу придумать для них достойной кары за этот фильм. Капитан межгалактического корабля на чужой планете крадет у аборигенов какую-то ценную аборигенскую реликвию, смысла которой не понимает, и драпает с ней сквозь заросли инопланетных красных берез, на бегу уворачиваясь от стрел и крича во все горло "я-фиг-её-знает-зачем-я-её-спер-должно-быть-хотел-толкнуть-на-горбушке". Гениальный зачин, я считаю. Сразу все понятно про будущее земного космофлота.

По фильму время от времени неприкаянно бродит Кэмбербетч с осанкой, которой могли бы позавидовать выпускницы балетной школы, и отвращением смотрит на окружающих. Отвращение это понятно и вполне обоснованно: все вокруг, кроме него, идиоты, а главный герой - идиот-пупсик, голубоглазый и чернобровый, как Наташа Королева. Кэмбербэтч искренне и от души бьет пупсика, бьет помощницу пупсика, бьет врагов помощницы пупсика - в общем, бьет всех, до кого может дотянуться, и лицо его в эти мгновения освещено чистой вдохновенной радостью, омраченной лишь осознанием того, что сценаристы сидят в отдельной комнате, запершись от греха подальше.

В перерыве между избиением младенцев Кэмбербетч сообщает окружающим, что он - существо высшего порядка, а для них вершина прогресса - быть грязью под его ногтями, причем на ногах. Зрители в моем лице бурно аплодируют.

В конце концов Кэмбербэтчу надоедает мотыляться туда-сюда с Земли на Марс и обратно, он устал в этой интеллектуальной пустыне, вокруг одни пупсики и блондинки, его тошнит от всех, боже, где Ватсон?! где гномы, на худой конец?! Семьдесят два гнома спят, спеленатые и укушенные пауками, в крио-капсулах, и обрадованный Кэмбербэтч лениво проигрывает врагам, ложится в семьдесят третью капсулу и засыпает, как королевишна в хрустальном гробу. На губах его играет улыбка, чело светло и безмятежно: когда он проснется, вокруг будет только бесконечность ледяного Космоса, и ни одного пупсика на сотни световых лет вокруг.

Сценаристы осторожно отпирают засов, выползают из комнаты и облегченно улыбаются, но некоторое время еще вздрагивают от громких звуков. Зрители в моем лице плачут и требуют поменять их с Кэмбербэтчем местами.

кино

Previous post Next post
Up