В Харькове построили терминал на частные деньги. Без особых архитектурных изысков. Но скромно и со вкусом. Размер площади почти равен старому бориспольскому международному терминалу В и составляет около 20 тыс. кв. метров. А главное - в новом терминале будут обслуживаться как пассажиры международных, так и внутренних рейсов.
В то же время во Львове и Донецке терминалы строят за деньги госбюджета. При этом их площадь 40 и 50 тыс. кв. метров соответственно, и этого достаточно для комфортного обслуживания нескольких миллионов пассажиров. Т.е. при текущем пассажиропотоке в аэропортах около полумиллиона в год новые аэровокзалы в ближайшие годы будут пустовать. Но вопрос не в этом. Вопрос в том, что этих в терминалах НЕ предусмотрели зоны внутренних рейсов. А это значит, что в частном харьковском терминале пассажиры внутренних рейсов получат комфортное обслуживание на уровне международных рейсов, а вот в львовском и донецком аэропортах они и дальше будут обслуживаться в старых сараях с гордым названием «терминал».
^^ Во Львове модернизируют сарай с гордым названием терминал