Об экранизациях

Jan 30, 2013 02:56

На повестке дня экранизация моего любимейшего романа - Анна Каренина. Сразу не советую смотреть фильм тем, кто хочет узнать, что же это за книга такая Анна Каренина и о чем там - не узнаете, только запутаетесь, а также тем, кто очень ревностно и без юмора относится к подобным экранизациям. Вот что понравилось - наряды такие, что сразу хочется бежать домой выкидывать шорты и оскорбляющие своей непышностью юбки. Режиссер (Джо Райт) с потрясающим художественным видением совершенно не претендует на глубокое осмысление, он как бы говорит: "Ребята, я прочитал, все помню, ща расскажу". Практически все сцены снимались в одном павильоне, что подчеркивает фантасмагорию сего действа. Несколько раздражало постоянное появление атрибутов якобы отображающих Россию: мужики в платочках целующие друг друга три раза под неизменную тему Во поле березка, Кира бегущая через эти самые березки к Вронскому, поезд, обледенелый до такой степени, как будто он год ехал через Мурманск зимой. Но в целом красиво, очень. Теперь об актерах и содержании. Честно скажу, посмотри я этот фильм без звука было бы тоже самое. Диалоги очень односложны, опять же лишь иллюстрирующие. Весь фильм я наблюдала оскал Киры Найтли, но по другому это не назовешь, она постоянно подтягивала кончики губ к своим огромным скулам и создавала впечатление: Я разбила Вашу вазу из Китая династии Дзинь. В середине фильма она решила изобразить драму и истошно завопила: "Алексей", хотя этого в книге не то чтобы не было(и это замечание не из за того что типа в книге не так), а это в принципе не могло быть, ибо сила сцены в том, что Анна в минуту полнейшего ужаса, неизвестности, до последнего держала себя в руках, но все равно не смогла скрыть дрожи и слез. Орать было необязательно, но других моментов-случаев в фильме поорать в общем-то не было, так что пусть хоть здесь. Теперь о Вронском. Нет ну вот скажите как может статный офицер, внутренне сильный, тот, в которого можно влюбиться вот так, со взгляда может ассоциироваться с 15летним на вид парнем с крашенными кудрями. Да он тянет максимум на Петю Ростова из Войны и Мира. Хотя в конце он был более убедителен нежели Кира, даже я как то прониклась его добротой. Искр между ними не пылало, но ооо эти сцены любви, это британцы умеют, очень красиво положили Аарона на Киру и сняли прямо конфетка. Ну а про линию Левина и Кити если бы я не читала я бы вообще не поняла зачем там это, и почему они занимают экранное время вместо оскала Киры. И погибла она в общем то без особых разговоров. Что поразило так это то, что после этого показали страдающего Стиву Облонского, брата то есть, а про Вронского вообще забыли, хотя он то как раз не смог жить нормально после этого и ушел на войну, потому что жизнь его уже потеряла цену. Читайте, смотрите, удачи)

Анна Каренина

Previous post Next post
Up