Кроненберга.
ещё играет музыка на финальных титрах :)
и чувство невозможной сентиментальности и умиления.
как-будто в детстве, посмотрев "Серенаду Солнечной долины" или "Весну на Заречной улице", а чуть позже "В джазе только девушки".
свет и цвет тех времён. и музыка ассоциируется.
и какое-то отношение у автора к персонажам - любовно-бережное.
и уважительное, несмотря на вполне натуралистические сцены.
Кира Найтли!
а Вигго Мортенсен!
а поскольку я "в теме" мне всё понятно и интересно. *___*
upd добивая тему :)
Кроненберг поясняет, что заставило его перенести на экран этих сложных, реально существовавших персонажей: «В случае с «Опасным методом» я стремился создать элегантное кино, которое соблазняет зрителя эмоциональным ужасом. Я был вдохновлен оригинальными и интимными подробностями, иллюстрировавшими трех главных персонажей. Это - странный любовный треугольник. Нет, у Сабины и Фрейда не было никаких сексуальных отношений, но, тем не менее, любовь жила в каждом углу этого треугольника, даже между Юнгом и Фрейдом. Это история невероятной привязанности и крепкой дружбы».