можно поздравлять:) Она выбрала заочное в инязе, почитав все программы по своему направлению в Шеве и в КМА - реально жаль так тратить время. Только в инязе после бакалавра заочно можно получить диплом со словом переводчик + программа без излишеств. Зато будет время на писательство, переводы, рисование, заработок и тд. На курсы англ. С2 уже записалась. Не заскучает:)
ух ты!! поздравляю! почему именно переводчик? когда определилась? что повлияло на решение? Вы ни на какую профориентацию не ходили? а заочное - это бюджет или только контракт?
писательством на икру не заработаешь:) А переводчик - максимально близко к писателю. Давно. Не ходила. Контракт. Бюджет заочный есть в Шеве, но там только мова филология, а англ.яз как приложение. А вообще в Шеве дикое количество предметов, половина из которых - сомнительной ценности, масса теории. Может для тех, кто хочет преподавать все это - нужно, а для практиков просто трата времени.
спасибо! о поводу изменения программ, я тут изучала программу курса сына знакомых, который в этом году поступил (КПИ, специиальность на стыке информатики и экономики) была удивлена количеством часов для домашних заданий и самостоятельной работы. По факту сам файл программы кстати никак не помог определиться, чем все-таки мальчик в будущем займется... Это ж надо знать, что именно читается в курсе, разве что для сравнения на какие предметы делается упор больше или меньше.. Не помню, в наше время в институтах тоже были часы на домашку и самостоятельную работу? :-) Или они вынесены из расписания = 24-время лекций/практик. видимо я их прогуливала :-)
я говорила с тремя преподавателями (Шева, Могилянка и частный вуз), сейчас 18-25% лекций, 25% - это максимум, техн.специальности. Остальное - самостоятельная работа, семинары и проекты у не техн, практические - у техн. специальностей. Отсюда вопрос - смысл гуманитарию тратить 8часов в день на посещение вуза? + за два года на разных курсах по литературе, по переводу, по англ., Элис встречала молодых людей 25-30 лет. Все с дипломами Шевы и КМА, вопрос - а смысл? Ответ - вуз дал теорию, практики ноль, доучиваются. В общем, если идти на технические специальности, в науку и преподавание, то дневное имеет смысл. Иначе - нет.
если что удали комент :-)
Reply
Reply
почему именно переводчик? когда определилась? что повлияло на решение? Вы ни на какую профориентацию не ходили?
а заочное - это бюджет или только контракт?
Reply
Reply
о поводу изменения программ, я тут изучала программу курса сына знакомых, который в этом году поступил (КПИ, специиальность на стыке информатики и экономики) была удивлена количеством часов для домашних заданий и самостоятельной работы. По факту сам файл программы кстати никак не помог определиться, чем все-таки мальчик в будущем займется... Это ж надо знать, что именно читается в курсе, разве что для сравнения на какие предметы делается упор больше или меньше..
Не помню, в наше время в институтах тоже были часы на домашку и самостоятельную работу? :-) Или они вынесены из расписания = 24-время лекций/практик. видимо я их прогуливала :-)
Reply
+ за два года на разных курсах по литературе, по переводу, по англ., Элис встречала молодых людей 25-30 лет. Все с дипломами Шевы и КМА, вопрос - а смысл? Ответ - вуз дал теорию, практики ноль, доучиваются.
В общем, если идти на технические специальности, в науку и преподавание, то дневное имеет смысл. Иначе - нет.
Reply
Reply
Leave a comment