об категории "Материала" (из запылившихся недоперебранных бумажек)

Oct 11, 2018 16:34

(*параграф к учебнику "Природоведение" 3 класс)

"материал" - важнейшее для нас (ленинцев-материалистов-диалектических-послесовецких) из всех сущностей и сутей кино (фразу читать два раза)
...
тут, в "материальном", всё реально-конкретно, видны практические результаты, сухой остаток, трудятся крепкие хозяйственники, твёрдо стоящие на земле...
выше пытливый ехидный ум может представить "морфологию" - всякие организации, структуры, службы, сословия, персональные пенсии, мигалки, семьи и домохозяйства, как источник и составная часть бюджетной политики государства etc., обильно замешанные на законодательствах, традициях, мифах и скрепах. в них "материал" организуется и становится недоступным (попробуйте "найти деньги в чистом виде или добыть из банков без знания "морфологии")...
выше - только Небо, или Начальник-Вождь-Учитель.



но человек, раненный MBA, или выросший в не совсем патриотической семье может поразмышлять о том, как это всё многообразие функционирует. об "структуре функций". в этот момент, обычно, набегают психологи, ученые историки, оппозиционеры, священники и милиционеры из спецслужб, которые убедительно объясняют как оно "правильно", и как "на самом деле". смысл объяснений - "не твоё собачье дело размышлять о функциях и структуре" - иди, блин! и функционируй в новых-инновационных или в старых-традиционных технологиях, достигая самореализации по маслоу...
но человек умный, или просто хитрый - может и не послушаться. или только сделать вид. он поднимет взгляд ещё наверьх и обнаружит там "структуру связей", из которых могут и появляться всякие функции... ну, это-то понятно! надо просто ехать из "мест" к "регионалам", от "регионалов" к "федералам", тусоваться, налаживать связи и "решать вопросы". но не всегда получается хорошо. а чаще - наоборот...
"так что же ещё выше?!" - восклицает раненный во все места "подбитый лётчик", чудом не утративший разум и ещё способный что-то восклицать.
а выше - процессы. какие ещё процессы, блин?! пищеварение - понятно. мозги и нейросети - тоже, спасибо Т.В.Черниговской. что там ещё?! "тренды", "компетенцыи", "геополитика", разделение трудов с цифровой трансформацией искусственного интеллекта реформирования образования? развитие личности и художественное акварельное творчество?...
Точно!
...
Теперь, нанюхавшись этого благовонного Эфира процессов и трендов, составив пристойный списочег тезисов, можно опускаться в материал, к народу и давать интервью. Выглядит убедительно (если соблюсти правила логической риторики и ораторского маркетинга), сильно и стильно. И ты уже Эксперт...
А дальше?.. Да "в материале" столько событий, форумов, стратегических сессий, дорожных карт, точек роста, инициатив и прекрасных людей (и юных девушек, которые могут бросить в воздух лифчики, или хотя бы чепчики в твою честь)...
Одной жызни - точно не хватит!
...
Какие уж тут системные преобразования?!

материал, коммуникашки, коммуникационная игра, реформирование образования, концепция, мастерская коммуникации, экспертиза

Previous post Next post
Up