Проблемы и представления

Mar 14, 2010 22:52

По структуре рассмотрения проблем:

Наиболее часто упоминаемая логика "диагностика - анализ - составление перечней мероприятий - контроль и т.п."
А можно начать, например, с такого как бы контекстного анализа.

Пример: «Мужчина гладит ребенка по голове»
Варианты контекста:
• педофил;
• отец ребенка;
• оперативник или пожарный, который ребенка спас;
• политик (Сказка о том как прошлый, но будущий президент Путин мальчика в пузо поцеловал?)
• и т.п.
Представления и возможные проблемы очевидно разные.

Вроде бы понятные вещи и они вроде бы из пиаровской и рекламной действительности. Но! По моему пониманию и некоторому опыту, работа с контекстами может решить кучу проблем (если, конечно, контролировать себя и не заиграться?)

Или вообще начать не с анализа вообще: солдатам не надо АНАЛИЗИРОВАТЬ любовь к Родине. С ними надо маршировать на плацу, а лучше на параде и громко петь строевые песни (и еще, наверное, много чего).

И ещё, в яндексах и гуглах поиск про "конструирование представлений" как-то часто вытягивает за собой словосочетание "исламский мир". Серьезные люди занимаются серьезной работой.

смысл, схема, представления, модернизация образования

Previous post Next post
Up