Click to view
Екатерина Шульман о сожалениях блогеров, что они недостаточно сделали, не смогли преодолеть влияние соловьиного помета на россиян:
«Они сильны не своим риторическим искусством, а административным ресурсом. Если бы вы приняли решение им оппонировать, вы бы не попали на федеральное телевидение, а они бы с него не ушли. Поэтому если у тебя есть атомная бомба, то добрым словом и ею можно добиться гораздо большего. Телевизор ведь не только тем силен, что он в каждом доме включен, а тем, что это голос сверху. Это - очевидный голос начальства...
...Когда у вас есть эта большая информационная дубинка, вы можете вещать от имени власти, и поэтому вас будут слушать - не потому, что вы очень убедительны, а потому что человек ищет безопасности и хочет присоединяться к сильному. »