В Питере чемпионат. Лето, белые ночи, толпы гуляющих фанатов и просто гуляющих. Дай Бог, что большинство из них привитые или переболевшие. Хотя что-то я сомневаюсь...
Также увеличилось количество пьяных вечером на улицах, и, следовательно, количество пьяных драк. Вчера иду по Набережной Фонтанки - а там драка. Сегодня иду по Литейному - и там драка.
В общем, Чемпионат в большом городе. Что-то похожее было и в доковидные времена, в период проведения ЧМ 2018. И вспомнилась одна из историй, которые тогда произошли.
...Ночи уже не белые, но теплые, только-только закончился чемпионат, все еще много иностранцев гуляет по Питеру.
Часа два или три ночи. Возле двери отделения полиции какая-то женщина кричит: «Верните мне мужа!!! Пустите меня к мужу!!! Что вы с ним сделали?!» Кричит громко, на всю улицу, при этом рыдает и матерится.
Еще она бьет в дверь ногами и кулаками. Дверь не отзывается. Женщина молодая, стройная, в короткой белой юбке, босоножках, длинные распущенные светлые волосы. Она пьяна, причем слышно по голосу и видно по движениям, что пьяна очень сильно. Голос у нее высокий и пьяно-визгливый.
Стуки и крики не помогают, женщина решается вызволять мужа, упершись одной ногой в дверь, а руками притянув ручку к себе. Магнит двери хороший, ясное дело, ничего не вышло.
Когда полицейские заходят или выходят, женщина пытается прорваться. Криками и силой, несколько попыток. В итоге, после очередной попытки ворваться, ее оттаскивают двое полицейских, усаживают на асфальт. Кто-то из прохожих сказал: «Осторожнее, это ведь женщина». Тем временем, женщина выглядит жалко: сидит на асфальте враскорячку, юбка задралась, открыв стринги.
Потом она уже тихо сидит возле двери и плачет. От угроз переходит к жалобам. Слышно обрывки фраз: «у меня ничего нет, ключей нет, все у него», «пустите», «там мой муж», «сволочи».
Минут через пятнадцать после драки с полицией какие-то прохожие интересуются, что случилось.
Женщина, видимо, становится постепенно трезвее, и уже более-менее связно рассказывает, что она здесь живет с бойфрендом, он иностранец, они где-то пили, и тот ударил кого-то бутылкой. И сейчас он в отделении. При этом все документы и ключи, в том числе и ее ключи, у него. Прохожие что-то сочувственное говорят, советуют просто попросить впустить, сказать, что она знает английский и может переводить.
В итоге дверь все же открывается, полицейские просят «жену» зайти. И она заходит, уже чуть более твердым шагом и без криков. Дверь закрывается. Занавес.
Говорят, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Сначала был «муж», потом, по мере протрезвения женщины, все-таки выяснилось, что «бойфренд».