Как корабль назовешь...

Jul 16, 2015 14:00

В продолжение поста об одушевленных предметах. Может, я кому-то покажусь инфантильной. Друзья иногда посмеиваются, но мне это не мешает. Дело в том, что я люблю одушевлять все вокруг меня, мне нравится жить в мире, в котором все может взаимодействовать и коммуницировать. И нет, это не от нехватки общения с живыми людьми, как сказали бы доморощенные психологи, начитавшиеся колонок в женских журналах. Мне это просто нравится.

У всех моих растений есть имена - у орхидей женские французские, у кактусов мужские испанские. Я помню имена всех плюшевых игрушек. Все мои машины получали название, учитывая их цвет и характер. Да, я способна выискивать "характер", особенно у техники. Я наделяю вещи какими-то эмоциями и ощущениями, потому что я в душе ребенок и так играю. У всех креатив проявляется по-разному, у меня так. Мне приятнее сказать - я сегодня полила Джефферсона, потом села в МонШери и поехала закупиться - чем просто назвать вещь. У всех фикус как фикус, самый обычный и ничем не примечательный, а у меня Джефферсон. Он особенный. Он сразу был похож именно на Джефферсона, а не на какого-то Мюллера или Паузини. Может, это потому, что я выпендрежница и хочу, чтобы у меня все немного отличалось от стандарта.

Недавно я прочла детскую книгу (а почему бы нет?), там можно было использовать магию и воздействовать на вещи и людей, если использовать "Древний Язык", на котором нужно назвать "Истинное Имя" этой вещи или человека. Причем это имя надо сначала угадать, понять суть этой вещи, и она подчинится тебе. Мне понравилась эта идея, может, она уже много лет подсознательно сидела в моей голове. Я тоже стараюсь найти подходящее имя, а не просто так. Иногда за именем прячется целая история.

У меня так бывает, что я вижу лицо и придумываю ему имя. А когда узнаю настоящее, даже разочаровываюсь, насколько оно не подходит, и мысленно продолжаю называть человека так, как мне сначала показалось. Тут главное - не сказать это вслух и не назвать кого-то Поллианной Франжипани, если она Света Смирнова. Или она Ясмин, а для меня Клава-миномет. Фантазия у меня довольно больная, и могут не понять. Один раз меня переклинило довольно сильно - Флориана с работы я пару месяцев упорно звала Олафом, хотя у меня хорошая память на лица и имена. Но он для меня был Олаф, хоть ты тресни. И коллеги так его называть стали в шутку, и сам уже отзываться начал, видимо, почти согласился. Как его родители могли так ошибиться? Это же очевидный промах, недоумеваю я до сих пор. Интересно, как я своему ребенку имя выбирать буду. Ведь, как говорится, как ты корабль назовешь, так он и поплывет...

обо мне, вещи, размышления

Previous post Next post
Up