Я читала у турецких жж-френдесс про бешенную и страстную любовь турков к детям. Но не до конца представляла весь масштаб этого культа детей у них. У пупсика были постоянно раздраженные щеки от щипков, зацелованная до волдырей попа и зафуканый живот от фрррр. Ева уже привыкла и стала откликаться на Бьютифул и какие-то неведомые турецкие уси-пуси. Радовалась, подпрыгивая и улыбаясь во весь рот каждому встречному, и с недоумением провожала взглядом тех, кто не заметил, не восхитился, не подергал за пятку и не улыбнулся "ohmygodsocute!". А вспомнила я это, потому что вчера днем мы выходили из подъезда и встретили восточную пару, которая тоже кинулась обнимать-целовать мою девочку, петь ей грузинские (?) песни и что-то ласковое болтать в ухо. Ева расцвела, разболталась в ответ, размахалась руками и ногами. Могу себе представить ее ломку, когда приезжаешь из страны, где тебя все любят в нашу интравертную неулыбчивую действительность.
Море Средиземное - мое море. Оно настолько соленое, что в нем почти нет живности. По крайней мере мы маску с трубкой брали зря. Встретили несколько серых невзрачных рыбок и все. Поиски черепах и пляжа с черепахами не увенчались ничем. Все недоуменно пожимали плечами и ничего такого не слышали. Нырять наугад вдоль всего побережья при жаре в 40 градусов не хотелось. Поэтому я просто радовалась, что в воде в 30 градусов меня никто не касается, медуз нет, дно в глубине я вижу и никто не схватит меня за жопу и не утащит в нору.
В отеле в холле постоянно играл Реквием Моцарта Lacrimosa, закольцованный и бесконечный, что меня несколько настораживало. Особенно после того, что некоторые провожали нас в путь словами "царствие небесное" и "покойтесь с миром". Поэтому 5 дней я его пела даже как колыбельную. Пока не начиналась ночь, а уж тут дискотека, которая гремела при закрытых окнах так, что слышно было как дышит диджей, наконец-то меняла мне мотивчик.
А вообще в Турции оказалось удивительно хорошо, хотя я и представляла себе ее с постоянными выкриками "Тагиииил!", пьяными нашими и прилипчивыми местными. Но с пьяными нашими мы не пересекались графиками, а прилипчивые местные все свое внимание отдавали Еве, и это нас даже умиляло.
ну и фоточге: