победители European Call Centre & Customer Service Awards

Oct 13, 2011 11:23

12.10.2011

В Лондоне объявлены победители European Call Centre & Customer Service Awards

Вчера вечером были объявлены победители первой Награды European Call Centre & Customer Service Awards в престижном отеле London Hilton на Park Lane. В ходе Церемонии награждения, которая стала результатом недавнего слияния European Call Centre Awards и National Customer Service Awards, были отмечены успехи и достижения всех участников, боровшихся за звание лучших в сфере колл-центров и обслуживания клиентов. Представляем победителей:

Лучший молодой специалист обслуживания клиентов года, пр поддержке LV=
Победитель: Ali Cox, Richmond Housing Partnership

Оператор года. При поддержке Experian
Победитель: Steven Cairns, Telefonica O2

Тим-лидер года. При поддержке Calcom
Победитель: Natalie Burke, One Vision Housing

Лучший малый контактный центр года (менее 100 рабочих мест). При поддержке Journey Call
Победитель: AmicusHorizon

Лучший большой контактный центр года. При поддержке Sabio
Победитель: Sage (UK) Ltd

Лучший партнер по аутсорсингу года. При поддержке Bosch Communication Centre
Победитель: Sitel & Lifescan

Менеджер года. При поддержке Bright UK
Победитель: Neil Kenwright, One Vision Housing

Старший Менеджер года. При поддержке BT/Avaya
Победитель: Anton Manley, HEROtsc

Команда бэк-офиса года
Победитель: LHA-ASRA Group - Service Delivery Team

Лучшее использование технологий. При поддержке Sabio
Победитель: Kiddicare

Лучший он-лайн сервис клиентов. При поддержке Nuance
Победитель: Amara

Лучший сервис клиентов в финансовых услугах. При поддержке MEM Consumer Finance
Победитель: LV= GI Sales & Service

Лучший продукт на выставке Call Centre Expo. При поддержке CC Expo
Победитель: VoiceSage

Команда операторов года. При поддержке O2
Победитель: E.ON - Caring Energy

Команда года по работе с жалобами. При поддержке Veolia Water
Победитель: E.ON - SME Complaints Team

Работодатель года. При поддержке Procter
Победитель: John Lewis

Лучшая стратегия развития. При поддержке Aquira
Победитель: Orange (Everything Everywhere)

Награда за корпоративную социальную ответственность
Победитель: Transform Sandwell Customer Services

Награда за достижения в работе. При поддержке Top 50
Победитель: Paul Cooper

Лучшая компания по обслуживанию клиентов. При поддержке Aspect
Победитель: DRL Limited (Appliances Online)
Previous post Next post
Up