Почему не надо летать авиакомпанией AlMasria Universal Airlines

May 09, 2024 13:18


Редко пишу тут не под замком, но т.к. наверняка много людей ищут информацию о том, как возит эта авиакомпания, то будет полезно. Поверьте, лучше не покупать тур, если в нем указан этот авиаперевозчик!

Рассказываю, как мы вылетали с задержкой рейса почти на сутки. Такое впервые в моей богатой практике перелетов.

Наш рейс UJ601 должен был вылететь 5 мая в 23:55 из Хургады и прибыть 6 мая в 5:55 утра в Шереметьево. В итоге мы улетели в 18:25 6 мая и прилетели в 0:15 7 мая. (Что характерно, из Москвы 28.04 мы вылетели точно по расписанию, что усыпило нашу бдительность, но и менять уже что-либо было нельзя в любом случае.)

Компания египетская, AlMasria, чартер, и поэтому, мол, переносы и задержки рейсов обычное дело, но у всего есть предел. Нас привезли трансфером из отеля где-то к 23 ч, т.к. уже к тому времени рейс перенесли на 1,5 часа. Хотя - как мы выяснили позже - авиакомпания уже знала, что не сможет его выполнить в ближайшее время: в аэропорту к моменту нашего прибытия уже томились люди с предыдущего рейса UJ603, которые должны были вылететь в 17 ч. То есть они там находились уже около 7 часов.

Самолет стоял у гейта и единственное, что было известно, - это то, что он сломался. Но т.к. рейса было два, должен был быть еще один борт, и про него ничего не было известно.



Вообще, в аэропорту ночью не было ни одного представителя авиакомпании. И не было вайфая! В итоге подключились к роумингу (я использовала обещанный платеж, наконец поняла ценность этой услуги). Начали связываться с туроператором, кто-то уже скандалил. Часа в 2 ночи начали выдавать воду, сок, невкусные бутеры (это было бортовое питание, оно там скудное).

Стоит отдельно рассказать о том, что нас загнали в старый терминал, где был псевдо-дьютик без ценников (один с парфюмом и другой с прочими товарами, но без воды), плюс мини-кафе, где вода продавалась за 1 доллар. Туалеты были грязные, а пить воду из-под крана в Египте нельзя.

UJ603 вылетел в 4:25 утра, т.к. починили самолет, в котором сломался кондиционер (борт SU-TCF, я потом проверила, им же мы летели из из Москвы). И так мы поняли, что это единственный оставшийся борт, а это значит, что нам надо было ждать, когда он слетает в Москву, отвезет 603-й рейс и вернется за нами. То есть еще минимум 13 часов!!

Около 6 утра нам сказали, что нас выводят из аэропорта и везут в отель. Нас посадили в автобусы и повезли в зал прилета, выдали багаж! Штамп с выездной датой аннулировали еще одной печатью. То есть мы снова въехали в Египет по однократной визе.

Нас повезли в отель в Макади Бэй, это 45 минут от аэропорта (а наш прежний отель был минутах в 10). Обеспечили комнаты, завтраки и обеды. Все это, а также 4 автобуса, организовал Odeon Tours (Coral). Авиакомпания даже не почесалась. Я думаю, они будут судиться.

В аэропорт обратно нас повезли в 15 ч. Дальше был снова досмотр, граница, миграционная карта, еще один досмотр. В Хургаде очень странно организована зона вылета: сначала вас копят в огромной очереди, где дяденька смотрит паспорта и маршрутные квитанции, затем сканер с досмотром вещей и багажа (рюкзак перетряхают, ищут гашиш, кальянные части и проч. запрещенку), заставляют расписаться в амбарной книге, и только после этого ты попадаешь к стойкам регистрации. Далее нужно снова заполнить миграционную карту и идти на паспортный контроль. А потом снова досмотр вещей! И снова смотрят рюкзак, и снова амбарная книга.....!!

Но после случая с самолетом 31.10.2015 года я, честно говоря, не имею больших претензий к соблюдению мер безопасности.

Хуже всего в нашей ситуации вела себя авиакомпания. Никакой информации! Просто ноль! А туроператор сделал все возможное, чтоб у нас осталось поменьше негативных воспоминаний.

Поэтому Coral Travel респект, AlMasria - дизлайк. Еще раз: если есть возможность НЕ лететь ей, не делайте этого.

UPD. На регистрации делают поблажки к перевесу (на 0,5 кг точно можно превысить норму, а она всего 10 кг). Самолет был старый и побитый жизнью, историю борта SU-TCF можете сами погуглить, ему около 23 лет. К команде претензий нет, в отличие от менеджмента, который просто прячется от пассажиров и не дает никакой информации. Пока мы ждали рейс, возникло штук 5 версий, что с самолетом: то он уже летит из Москвы, то он тоже сломался, то его уже чинят и т.д. и т.п. А им уже было точно известно, что в распоряжении остался единственный летающий самолет. А рейсов по 2 в сутки у них. 

almasria, наболело, путевые заметки, Египет, путешествия, uj601

Previous post
Up