- Служба доставки? Ну вы достааааали!

Oct 05, 2011 13:44

Заказы по интернету давно стали предметом если не первой, то второй необходимости. И до сей поры никаких сложностей у меня не вызывали. Да, бывало, что заказ отменяли, но сообщали об этом оперативно. Или приезжали странные курьеры, но так на то они и курьеры, что на другую работу им устроиться, скорее всего, сложно.

Но 26 сентября со мной произошла нетипичная для меня ситуация. Некоторые уже наслышаны о ней от меня лично, т.к. я люблю пожаловаться и всячески понегодовать:)) Итак, 26-го числа я завела личный кабинет на сайте одной крупной международной компании по продаже косметики, которая наконец-то стала продаваться и в России (ну ура же!). Сделала заказ, на следующий день мне позвонили и оговорили условия доставки. Все вежливо и мило.

На следующий день курьер не явился. Мне позвонил оператор, принес всяческие извинения и мы снова условились о доставке на следующий день. А надо сказать, что часы доставки весьма размыты - с 10 утра до 14 дня, то есть я, грубо говоря, должна сидеть в офисе как привязанная и до 14 часов ходить везде с мобильным.

В пятницу (второй назначенный день)  - никто не приехал. И более того, не позвонил. Ну, думаю, фиг с вами, значит в понедельник привезут.

В субботу я была на выставке в ЦДХ по работе. Отключила звук на телефоне, сижу-хожу, работаю. В два часа дня обнаруживаю у себя несколько непринятых звонков с мобильного. Ну, перезваниваю, ничего не подозревая. Диалог примерно такой:
- Здравствуйте, вы вот мне звонили....
- Адрес у вас какой?
- Адрес?... - я понимаю, что туплю, и чуть было не начинаю диктовать свой электронку:))) Тут до меня доходит, что это, видимо, курьер!
- Какой у вас адрес? - допытывается он уже на повышенных тонах.
- ЦДХ, - говорю я, абсолютно сбитая с толку. 
- Какое ЦДХ?! У вас же Сокол, Чапаевский. Я приезжал, почему вас дома нет?! - он почти орет.
- Это офисное здание, и потом, сегодня суббота, нерабочий день...
- У вас нерабочий, у меня - рабочий! Я думал, вы дома! Почему вы не отвечаете по телефону?!
- Я не заказывала и не подтверждала доставку на субботу, к тому же там ясно указано, что это офис, - я еще пытаюсь быть вежливой. - Я не дома, я на конференции, отключила телефон, как все порядочные люди...

Дальше деталей не помню, т.к. мозг у меня начал уже кипеть. По-моему в довершение разговора он меня послал. Я в негодовании иду в ближайшее кафе - поесть и найти интернет. Чтобы написать им гневный отзыв на сайт. Фак - не могу попасть в собственный профайл! Поменяла пароль - все равно не могу попасть! Видимо, сработала система невидимой защиты от мата клиентов-))) А то бы я точно им написала все, что о них думаю. В итоге, не знаю почему, я попала в свой профайл только на следующий день, поэтому написала даже корректный отзыв.

А потом наступил понедельник и я забыла дома мобильный)))) Как человек ответственный, дозвонилась в их службу доставки, сказала, чтоб сегодня не звонили и ничего не привозили. Кстати, там удивились, узнав, что курьер приезжал в субботу, уверили меня, что он получил люлей за свой подход к клиенту. Назначили доставку на вторник. (Стоит ли говорить, что придя домой, я обнаружила на забытом мобильном 7 непринятых звонок в от них, вплоть до 16 часов дня, хотя я звонила им утром-)))

Вторник. Никто не приехал-)))) Звонит оператор с извинениями:)) Называется свое имя-фамилию (добровольно) и клянется, что заказ в службе доставки и завтра его привезут! И только после этого звонка мне на мобильный телефон приходит смс: "Ваш заказа передан в службу доставки, ждите звонка через несколько дней". Я уже ржу.

Среда. Вы не поверите, но... приезжает курьер. Кстати, тот самый. Мельком замечаю, что похож на Цоя. Он не глядя мне в глаза, отдает коробку и уходит, не поблагодарив за оставленную ему сдачу. Думаю уже, хрен с ним. Поднимаюсь в офис, гляжу в накладную и ... ржу: курьера зовут ЦОЙ Эдуард ВИССАРИОНОВИЧ!!!!!

Боже, храни полярников... Ну и курьеров уж, чего там.

наболело, бывает и так, быт и нравы, недоумеваю

Previous post Next post
Up