Oct 11, 2014 18:32
После разрушения Первого Храма иудейская элита создала религию в центре которой стояла идея самодостаточности . Евреям не нужно было мировое господство , экспансия и даже богатство , евреям нужны были евреи . Самодостаточность , сама по себе , не могла привлечь симпатию народа к реформам изоляционистов , без идеи избранности . Разумеется , кроме этого нормативного принципа существовали и другие стратегии и множество вариантов их реализации, но уход от избранности всегда заканчивался ассимиляцией . Срабатывали механизмы отбора , и с каждым новым поколением избранность все глубже проникала в еврейское национальное самосознание .
Как хватило иудеям наглости утверждать свою богоизбранность среди моря унижений и крови , я прояснить не берусь. Но сочетание чувства превосходства с опровергающей реальностью , породили комплекс преодоления . Каждую минуту еврей доказывал самому себе , что он должен всех обойти , обскакать , ну в крайнем случае одурачить .
Еврей всегда адаптировался , а это и есть цель эволюции . Еврей всегда усложнял свое поведение относительно окружающих , а это Прогресс. Со времен Маркса принято считать , что капитализм это еврейская стратегия и для противников капитализма любой предприниматель есть «жид» , а Мировая торговля есть «сионизм» и левые «антисионисты» хотят избавиться от капитализма и глобализации уничтожив Израиль .
В среде сегодняшних эволюционных психологов , вроде Кевина Макдональда , родилась теория демонизирующая еврейскую стратегию выживания , постоянным подчеркиванием непропорциональной роли евреев в различных политических и духовных движениях . Сводя антисемитизм к борьбе за ресурс (смотри пример Шульгина со щенками) эти ученые редуцируют этическую проблему к эмпирической .
Макдональд говорит: «Антисемиты часто безоговорочно допускали , что еврейское вмешательство в радикальные политические движения было частью вышестоящей еврейской стратегии , которая наряду с привлечением богатых еврейских капиталистов , включала также еврейское вмешательство в средства массовой информации , науку и другие сферы публичной жизни . С другой стороны , евреи , пытавшиеся обезоружить антисемитизм , часто указывали на то, что в них было вовлечено только меньшинство евреев, и что неевреи также участвовали в этих движениях .
Хотя в определенные исторические эпохи евреи могли составлять только численное меньшинство в радикальных политических или интеллектуальных движениях , они все же являлись необходимым условием эффективности и исторической значимости этих движений . Евреи , сделавшись радикалами , сохраняли свой высокий IQ , свои амбициозность, настойчивость, трудовую мораль и способность организовать и участвовать в сплоченных и высокопреданных группах . Как отмечает Линдеманн (1997) в отношении еврейских большевиков, "ссылки на абсолютное число евреев или их процент в общей массе не позволяют осознать некоторые ключевые, если не сказать, непостижимые, факторы: настойчивость и подчас поразительный талант красноречия еврейских большевиков , их энергию и силу убежденности". Евреи стремились быть намного выше среднего этих черт, тогда как сами эти черты являются для иудаизма, как групповой эволюционной стратегии, главными на протяжении всей истории.»
«Согласно Адорно психологически здоровые неевреи неосознают того, что евреи их обходят, и они утрачивают свой социальный статус. Это - законченные индивидуалисты с сильным чувством личной автономии и независимости; они концептуализируют евреев как индивидов, якобы совершенно независимых от своих грууповых связей . Если неевреи порицаются за то, что не являются индивидуалистами, Адорно не осуждает евреев, которые прочно идентифицируют себя с группой, которая исторически фукционировала для содействия соперничеству с неевреями за ресурсы и, по-прежнему, остается важным источником влияния в ряде очень спорных сфер публичной политики, включая иммиграцию, вопрос отделения церкви от государства, право на аборт, гражданские свободы (Goldberg 1996, 5). Действительно, теория социальной идентичности предсказывает, что евреи, более вероятно, имеют высокостереотипную, негативную концептуализацию неевреев, чем наоборот .»
«Хотя трудно дать оценку воздействия таких работ, как «Авторитарная личность», на нееврейскую культуру, мало сомнения в том, что задачей радикальной критики нееврейской культуры в этой работе, а также в других работах, вдохновленных психоанализом и его производными, было патологизировать у неевреев высоко инвестиционное супружество, вертикальную социальную мобильность, а также чувства гордости за свою семью, религию и страну у неевреев. Определенно, многие основные лозунги в общем успешной контркультурной революции 1960-х годов получили свое выражение в «Авторитарной личности», в частности, идеализация восстания против родителей, низко инвестиционные сексуальные отношения, пренебрежение вертикальной социальной мобильностью, социальным статусом, семейной гордостью, христианской религией и патриотизмом.» (Кевин Макдональд КУЛЬТУРА КРИТИКИ. СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ЕВРЕЙСКОГО УЧАСТИЯ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЯХ ХХ СТОЛЕТИЯ)
Огромное число цитат, фактов , построений и догадок , приводимых в толстых фолиантах Макдональда , сводятся к примитивной логике этнического конфликта . Эта логика сопровождает и левый антисемитизм . Однажды , на занятиях по «научному коммунизму» , чистокровный ариец Миша Филимоненко спросил добрейшую преподавательницу о процентной норме для евреев. Ответ был таков : евреи очень умные и талантливые , они и так в жизни преуспеют , а вот о чукчах и коряках надо позаботиться». Тогда я вспомнил про кремлевский публичный дом где работают только члены партии с сорокалетним стажем.
Евреи и Архэ.
Эволюционная психология имеет свойство выплескивать с водой и младенца . Трудно отрицать роль дарвинизма в нацистских и классовых теориях и практиках и трудно не вписать теории «борьбы за ресурс» в контекст новейшего антисемитизма . Проясняя природную закономерность ксенофобии , ученые , вроде Макдональда , невольно легитимизируют ее проявления . Выявляя скрытые и подсознательные еврейские практики, они их , напротив , делигитимизируют . То , что можно быку , Юпитеру запрещается.
Личный , групповой , политический , цивилизационный эгоизм всегда уравновешивались эмпатией. Даже у крыс (правда не у всех) обнаружены реакции эквивалентные состраданию. Закономерность драки не говорит о ее нормальности . Дуэли были нормой двести лет назад , травля людей в цирках две тысячи лет назад , геноцид и людоедство вычеркнуты большинством человечества из жизни. Это не значит , что рецидивы невозможены , это значит , что прогресс социальной психики направлен в сторону расширения роли эмпатии и в подавлении роли агрессии .
На такие аргументы Макдональд отвечает , что поскольку евреи чувствуют постоянную угрозу исходящую от окружающих их социумов , им выгодно внушить идеи гуманизма элитам и обеспечить собственную безнаказанность в деле захвата ресурса . В головах большинства граждан , не обученных отделять психологические изыски от руководства к действию, такая постановка вопроса вызывает необходимость выбора между инстинктом собственности (жиды рвут ресурс из глотки) и абстрактным человеколюбием.
Хотя я лично уверен , что евреи реально менее агрессивны и жестоки , чем многие другие этносы , доказать это трудно . Еще труднее доказать , что несколько миллионов евреев могут сожрать все куски вырванные из глоток бедных жертв жидовского засилья . Весь пафос антисемитской пропаганды исходит из априорного еврейского всемогущества.
Можно сколько угодно трубить о подлых империалистах , сионистах , финансистах и глобальных корпорациях , навязывающих человечеству свои правила игры , но следует признать, что играть по правилам гораздо прогрессивней чем без них , ведь правила , хотя и закрепляют господство сильных мира сего, ограничивают их произвол и делают обстановку предсказуемой , минимизируя Хаос .
Внутри собственных структур каждая культура вольна навязывать своим членам любые нормы , однако существование Архэ привело к стабилизации только тех моральных систем , которые блокируют самоуничтожение . Пока человечество развивалось как набор независимых элементов , все разговоры о глобальном прогрессе выглядели пустым благодушием . Сегодня это экзистенциальная необходимость .
На языке позитивизма принцип Архэ описывается через модульность психики , содержащей в себе потенциал разнообразных архетипов и паттернов поведения . Проблема заключается в активизации наиболее адаптивных реакций и нейтрализации деструктивных . Очевидно , что Глобализация под руководством космополитичных корпораций , способна высвободить самые нежелательные инстинкты.
Архэ-фундаментализм - это миллионы добрых последователей всех религий , считающих человеческое достоинство священной ценностью.
Архэ-социализм - это не там где всем все поровну , а там где слабому помогут.
Архэ-экономика - это завод не калечащий работников изнурительным трудом и не губящий среду в которой живут люди . Это банк , который не дерет с клиента три шкуры , разрушая семьи и судьбы .
Архэ-глобализация - это свободный обмен , увеличивающий шансы человечества на выживание.
Разумеется , такая система ценностей представляет собой абстракцию , но ведь и десять заповедей это только идеал. Как ни противно это антисемитам , но евреи представляют собой экзистенциальную опору человечества . В черном пространстве Космоса несется голубой шарик Земли . Единственным феноменом предающим этому полету смысл является разум и чувство избранности . Человечество обязано осознать , что оно избрано , иначе его ждет ассимиляция с космической пылью . Люди должны научиться получать удовольствие от каждого ловкого трюка проделанного над мировой энтропиеей и обдумывать каждый свой последующих шаг с еврейской осторожностью. Вопрос «А это хорошо для евреев?» должен преобразоваться в вопрос «А это хорошо для человечества?».
Евреи создали систему взаимодействия со средой , обеспечивающую максимальную адаптивность при максимально враждебном окружении . С первого взгляда поведение евреев абсурдно , сидите себе тихо под лавкой куда вас загнала история и не высовывайтесь. Но евреи «лезут наверх» и создают себе проблемы . Будучи уничтожаемым меньшинством , евреи научились ценить существование каждого еврея и выработали в своей культуре принцип святости жизни .
А всем тем , кому любая , освящающая Жизнь мысль кажется трюком , скажу . Да это трюк , трюк который придуман с целью подарить остальному человечеству шанс выжить в этом жестоком мире , имея взаимную выгоду с этого небольшого гешефта .