(no subject)

Jan 27, 2010 13:04

Я тут понял как моя работа похожа на работу Хауса )

1. Люди звонят со своими проблемами в службу техподдержки (приходят на прием в поликлинику)

2. В техподдержке работают люди обладающие не очень широким спектром знаний, но они способны решить простые и распространенные проблемы (то есть на приеме обычный врач определяет простуду, аллергию, выписывает рецепт отправляет домой)

3. Если техподдержка не понимает в чем проблема , они передают ее моему отделу сопровождения с комментариями. (Карту с непростым случаем приносят Хаусу)

4. Мои ребята проводят диагностику проблемы, говорят с пользователем, пытаются определить суть проблемы, совещаются, я ехидно прислушиваюсь, даю им шанс самим разобраться, отсекаю заведомо ложные пути которые отнимут слишком много времени.

5. Ну дальше ребята чаще всего сами решают проблему, у меня все таки не сериал. Но если у них не получается, то чаще всего оказывается что это из за того что пользователь дал неверные сведения о сути проблемы или причинах ее возникновения. Тут включаюсь я, пытаюсь понять где пользователь нас обманул, разговариваю с ним, чаще всего грублю и запугиваю, пока не расколется или окажется что я ошибался После чего выснив в чем же была закавыка сваливаю дальнейшее решение ребятам закидываю ноги на стол и бренчу на гитаре.

6. и директор у нас симпатичная девушка с которой я часто переругиваюсь любя =)
Previous post Next post
Up