Странствия. Исправления и улучшения.

May 06, 2020 15:54



На это потребовалось время, но вот я внёс в «Странствия» некоторые существенные исправления. Сути они, разумеется, не меняют, однако должны избавить игру от самых раздражающих недостатков. Надеюсь, теперь игра стала чуточку увлекательнее.

Главное, что изменилось:

1. Случайные столкновения в данжах заменены бродячими противниками. В связи с этим пришлось урезать «паровозик» из героев до одного заглавного. Случайные столкновения на карте мира остались, но стали гораздо реже.
2. Герои стали разговорчивее, теперь они время от времени встревают в диалоги. Некоторые герои, будучи взяты в один отряд, время от времени общаются друг с другом, раскрывая кусочки своих историй.
3. Герои стали толще и увеличили запас маны, а враги стали хлипче (за исключением боссов), чтобы битвы проходили быстрее и проще.
4. У всех героев увеличилось количество навыков, но получать они их стали не сразу, а с уровнями.

Менее важные изменения:

5. Кривая система поломки предметов заменена плагином.
6. Журнал заданий тоже сделан через плагин.
7. Сделан маркер положения героев на карте мира.
8. Улучшены меню. Книжка для доступа к журналу, карте и карточкам персонажей стала не нужна.
9. Перерисованы карты Нубской пещеры и Колодца, Особняк разделён на три карты. Некоторые другие карты тоже были слегка оживлены.
10. В Нубской пещере стало больше обучающих подсказок.
11. Игра теперь может начаться с одного из трёх случайных мест.
12. Кое-где изменена музыка, кое-где добавлено оформления, и ещё куча всяких мелких доработок. Да, кстати! всем магическим жезлам и посохам дана дальняя атака, так что маги теперь не бесполезны, даже когда у них закончится мана.
13. Все игровые тексты были прогнаны через спелл-чекер, что позволило выловить несколько десятков опечаток.

Я обновил архив на Itch: https://alx-yago.itch.io/wanderings
Но для тех, кому удобнее, также выкладываю архив на Яндекс-диске: https://yadi.sk/d/ERFnp9wKyg-bFQ

Ответы на некоторые вопросы и комментарии:

Героев слишком много, долго и непонятно, кого выбирать в отряд.
Это действительно так. Облегчить муки выбора могу хотя бы тем, что игра проходится практически любым отрядом (разве что у четверых хилых магов могут реально возникнуть большие трудности).

Совершенно неясно куда идти и что делать.
Увы, это правда. Игра не имеет магистрального сюжета, и представляет собой скорее пригоршню не связанных друг с другом квестов, раскиданных по карте. Просто идите куда-нибудь, и дело найдётся.

Если убрать из игры унылые бои, обещанные 15-20 часов прохождения сократятся до 10-15 минут.
Нет. Я проверил: если скипнуть вообще все бои, игру можно пройти за 10 часов. Но это я хотя бы знал, куда идти, и что делать.

Интерес для повторных похождений? Не смешите мои копыта…
Игру можно пройти второй раз другой командой героев, причём так, чтобы не повторился ни один квест из первого прохождения. Так что эта претензия справедлива только если игра не понравилась в принципе. Тогда уж конечно без вариантов.

В начале игры нужно гриндить гоблинов.
В этом нет никакой насущной необходимости: это просто ещё одна тренировка. Так что не надо понапрасну гриндить гоблинов - это дезинформация.

Без благородных в отряде нельзя общаться с правителям?
Можно, только сложнее будет получить доступ к правителю.

Стрельба из лука организована странно. Почему лук считается бронёй?
Исключительно из-за особенностей движка, для лука, который является на самом деле дополнительным оружием, пришлось назначать слот брони. Также и выстрел из лука не является основной атакой, а доступен из списка «особых атак».

Непонятные обозначения в инвентаре, например надпись '6/50'. Это к чему?
Инвентарь имеет ограничение по объёму: 20 единиц оружия, 30 брони, 50 прочих вещей. Соответственно, надпись 6/50 обозначает, что это шестой предмет из пятидесяти. Это ограничение работает лишь при попытке купить что-то в магазине, а всякий лут и подбираемые предметы попадают в рюкзак, игнорируя этот лимит. Также он не распространяется на стакающиеся предметы, у них своё ограничение - не более 10 штук одного вида.

И ещё одна вещь.
Почему-то я совершенно забыл, что сделал эту игру по мотивам трёх своих книг. Поделюсь ими здесь тоже: это вполне традиционное немного наивное фэнтези, но, может быть, именно такое кому-то и понравится:
https://yadi.sk/d/-QPiYHSmBBH4LA

игра

Previous post Next post
Up