Плотность пароходов в море невелика... Шанс есть но невелик, а уж перегрузка угля (да какого качества угля на коммерческих пароходах тогда) = процесс который может идти со скоростью 40-50 т сутки, а у нас котлы тупо под парами жгут примерно 20-25 т в сутки без хода :-)
Чисто блин эскадра Рожественского к Цусиме, причем по состоянию котлов (в 1895м "Регентше" уже полагался ремонтий с заменой котлов (угольные ямы текут, вспомогательные котлы демонтированы, из 4х электрогенераторов работает 1 и т.п.) - где то уже ситуация после Сингапура - угольное бедствие в общем.
При этом в лучшем случае учитывая что котлы в предкапремонтном состоянии - Регентша может дать 12 узлов, то есть мало мальски быстрый пароход еще есть шанс тупо не догнать. (по последней книге Митюкова крейсер НЕ прошел ремонт котлов, данные по запасу угля оттуда же)
>Ну, можно грабануть кого-нибудь по дороге или зайти на Канары
Скажем так - на Азорах у британцев "станция" - выдержит ли этот "пароход" случайную встречу ладно с "Орландо" (тут труп без вопросов) но даже перестрелку с каким нибудь "второклассником" типа Апполо?
Чисто блин эскадра Рожественского к Цусиме, причем по состоянию котлов (в 1895м "Регентше" уже полагался ремонтий с заменой котлов (угольные ямы текут, вспомогательные котлы демонтированы, из 4х электрогенераторов работает 1 и т.п.) - где то уже ситуация после Сингапура - угольное бедствие в общем.
При этом в лучшем случае учитывая что котлы в предкапремонтном состоянии - Регентша может дать 12 узлов, то есть мало мальски быстрый пароход еще есть шанс тупо не догнать. (по последней книге Митюкова крейсер НЕ прошел ремонт котлов, данные по запасу угля оттуда же)
>Ну, можно грабануть кого-нибудь по дороге или зайти на Канары
Скажем так - на Азорах у британцев "станция" - выдержит ли этот "пароход" случайную встречу ладно с "Орландо" (тут труп без вопросов) но даже перестрелку с каким нибудь "второклассником" типа Апполо?
Reply
Leave a comment