Jul 20, 2022 16:37
Итак, мы с Фьеллой съездили на "Бессонницу", выступили весьма неплохо, Фьелла счастлива, ну вот и отлично.
Для меня это было вызовом - во-первых, как исполнителя (раньше меня на фестивали звали только с лекциями, а литконцерт был стихийным... если был), во-вторых, как старой развалины, которая уже физически несовместима с палаточной жизнью. И в обоих случаях результаты оказались неплохими.
Про концерт. Говорила мне мама: не тащи в рот кусок больше, чем можешь проглотить. Говорила мне Скади: не бери зал больше, чем можешь заполнить. Скади я слушаюсь, а маму не очень. "Зал" у нас был на траве, полсотни народу, ура. А вот со временем концерта я погорячилась. Нам дали аж два часа, и середина этого времени пришлась на закат. И если на старте у нас было полсотни и больше, то после часа народ начал уходить, а закат (и резкое похолодание) усилило этот процесс. Запомню навсегда: конвентно-фестивальный формат нас - 60 минут и не секундой больше. Пусть говорят "мало". Пусть дают второй выход, как дали его Фьелле.
Про быт. Прежде всего, огромное спасибо Шефу и Лэйзи, а также всем-всем-всем, кто ставил и складывал нашу палатку, надувал и сдувал матрас, поднимал меня на ноги, угощал выпивкой и прочая, прочая, прочая. Меня окружили просто сказочной заботой. Вы - чудо!
Итак, дано: человек на больных коленях, сесть на землю не может (только упасть), встать с земли не может примерно никак. В задаче спрашивается, как ему жить в палатке? Отвечаем: матрас высотой 45 см. С помощью трости я научилась на него садиться на второй день (в первый еще падала) и дальше процесс "уложили себя в палатку" перестал быть проблемой. Вставала я сначала с помощью мимопроходящего мужчины, потом научилась класть под правую коленку бревнышко, а левой рукой хвататься за ближайший ствол дерева (в правой руке, есснно, трость). Так что на третий день я вставала сама без проблем. (Каким мучением было встать самой, без помощи, в первый день - я живописать не буду). Итак, для меня теперь снова открыта лесная жизнь. Это победа.
Про фестиваль в целом. Ну, мультики - это совсем не мое. То есть то, что крутят на "Бессоннице". Для меня мультик может быть сколь угодно взрослым и серьезным, но он обязан быть эстетичным. То, что там на большом экране, - ой мама, беееееез меня. Никого и ничего не осуждаю, но я пас.
Про полигон. По мне, это бред, а не размещение. Огромное пустое поле, по периметру которого локации. Причем музыкальная сцена таки слишком близка к экрану, но какого засушенного энта в середине поля нет тихих площадок типа лекториев и маяка Locus Solus, который был невыразимо прекрасен?! В итоге девиз фестиваля "у нас нет интернета, будем общаться вживую" - просто отправлен к чертям, потому что топать километр на лекцию/концерт на другом конце полигона... гм... нужно очень хотеть туда попасть. То есть полигон убивал программу фестиваля.
Про еду. Как бы это сказать поделикатнее... Пока фестиваль не начался, нас кормили в мастерке - и это было прекрасно. А потом начала работу кухня, она же музбар. И упс. Обещанного трехразового питания с салатом я не получила ни разу на оной кухне. Салата нет вообще, суп мне достался один раз. И это я мало ходила по полигону. Фьелла в первый день вообще ела за свои деньги где-то. Ибо приходишь на эту кухню - "ой, у нас щас фффсё съели, приходите через полчаса". И так два раза в день. В итоге приходилось есть по принципу "удалось добыть еду - жри, потом не будет".
Я понимаю, что повара работали как лошади и они имеют право заработать на продаже еды приличные деньги. Но что мешало снимать с продажи котел, где осталось на дне для музыкантов? Это максимум 10 порций, пустяк в бешеной работе кухни...
Посмотрела на работу админов площадки. Это адЪ. Это музыканты, которые должны выступить в пятницу, а приезжают в субботу, без какого-либо предупреждения админов, конечно же, админы же телепаты и исполнителей в дыры расписания они достают из рукава... И они их реально почти из рукава и достают. Нас переносили трижды, финальный перенос - утром в день концерта, и я в итоге вспомнила то, о чем говорю на лекциях по мифологии, встала на колени перед орешником, обняла его и взмолилась: "Силы подземные, силы мира Истины, сделайте так, чтобы это было окончательное расписание!!!!!" и посулила им, что если они исполнят мою просьбу, то я эту историю включу в экскурсию по ботсаду. Хе, придется исполнять ;)))
Когда ночью какие-то свежезаехавшие музыканты говорили, что их концерт завтра в такое-то время, им отвечало дружное ржание уже выступивших. А на их недоуменные взгляды мы отвечали вопросом, сколько раз их перенесли? чё, тока один? погодьте, ребятки, когда перенесут второй, то, возможно, это и будет реальное время...
Про арфу Фьеллы и ваще добор. Количество поломанных машин в этой истории зашкаливает. Я не буду утомлять вас рассказом, как это было со мной, я про арфу лучше расскажу. Она сошла со стены и убила девятерых (зачеркнуто) ехала отдельно от Фьеллы. И должна была быть на полигоне днем в пятницу. Хвала всем богам, что у меня есть Билайн и он брал на полигоне! Ибо так мы смогли созвониться с арфой (ну ладно, всё-таки с челом, который ее вез) - и узнать, что арфа приедет вечером. И вот наступает вечер... поздний вечер... арфы нет, чел не звонит... Фьелла идет спать... концерт завтра, арфы нет, где она - неведомо... уже ночь... глубокая ночь... я сижу у костра, задремываю, рядом дремлют Шеф и Лэйзи... и вдруг, часа в три с хвостом, у меня звенит телефон. Я подскакиваю, сон слетает с меня вмиг. Арфа на КПП, ее надо... я сую телефон Шефу, она подскакивает, говорит пару слов, потом что-то Лэйзи, он подскакивает и бегом исчезает в рассветных туманах. И примерно через полчаса возвращается с арфой. Уф. Так что девятерых эта арфа не убила, но шестерых попрыгать заставила.
В общем, этот фестиваль был для меня вееесьма интересным и плодотворным жизненным опытом. Я очень рада, что съездила.
Фоточки воспоследуют, мои и не.
Арда и окрестности,
Жисть,
Анекдот из жизни