Туда, на другой берег.
Когда ты была маленькой, родители называли тебя Принцессой, читали сказки на ночь и каждый год возили к морю. Ты всегда любила море, подолгу засматривалась вдаль и очень хотела на другой берег. Когда ты была маленькой, ты уже любила мечтать - на другом берегу ты видела удивительные, прекрасные замки и верила, что они стоят там пустые и ждут, когда ты до них доплывешь. Ты не умела хорошо плавать, но училась усердно и всем сердцем хотела попасть на тот, другой берег. Свои замки ты знала наизусть и строила их из песка, не обращая внимания на волны, которые разбивали хрупкие стены и уносили за собой твои любимые башни. Ты строила их вновь и вновь и мечтала однажды доплыть до того самого, заветного, другого берега.
Ты подросла, стала все чаще ссориться с родителями, и они перестали возить тебя к морю. Ты забыла о замках и стала мечтать о новых джинсах, помаде и завтрашней ночи. Мечты сбывались так быстро и так точно, что утратили свою сладость и незаметно превратились в "планы" на сероватой бумаге псевдокожаного ежедневника.
Когда ты подросла еще немного, ссоры с родителями стали невыносимы - ты собрала маленький чемодан самых нужных вещей и ушла в ночь. Ты была довольно смазлива, и в твоем псевдокожанном ежедневнике быстро нашелся нужный номер. "Буду рад.", - сказал голос в трубке. А через месяц он попросил тебя остаться навсегда. Не было пышной свадьбы, оркестра, роскошного белого платья и тысячи гостей - тебе в минуту поставили штамп в паспорте, чтобы после этой минуты время перестало существовать.
Все изменилось, как в сказке, но не в той, которую читали на ночь мама с папой, а в другой, для взрослых, в которой вместо Happy End сухое, горьковатое "Все в землю ляжем". Но ты не задумывалась о смерти, тебе было некогда, ты смирилась с тем, что будешь стирать, убирать и готовить бесконечно, всегда. Но даже такая незамысловатая, спокойная жизнь однажды стала для тебя недостижимой мечтой: по законам русского народного жанра твой муж начал пить, потерял работу и от горя начал тебя бить. Когда терпеть и плакать в подушку стало невозможно, ты снова собрала маленький чемодан самых нужных вещей и ушла в ночь.
Имена в псевдокожаном ежедневнике забылись и затерлись от времени. Но желание никуда не пропало - ты все еще хочешь туда, на другой берег.
P.S.: Писала года 3-4 назад, случайно нашла вчера в старой тетрадке, которую захотела использовать вместо нового дневника.