Чехия 2010. Начало путешествия.

Oct 16, 2010 23:12

Итак, приступим!
Фотки слиты на комп, частично рассортированы, частично распечатаны, есть некоторые мысли сделать хорошенькую картинку на стеночку - но то позже. А сейчас - начало путешествия :)
Оговорюсь сразу - я совсем не водитель, и поэтому пытать меня вопросами по поводу точного маршрута и населенных пунктов - бессмысленно. Я-то ехала смотреть замки и прочие красивости. Довезли - и прекрасно.
Начну с того, что решили мы ехать машинкой, в основном по причине крайней моей истерии перед самолетами. Ну, и поехали. И не пожалели - невзирая на утомительную дорогу, на две таможни (одна Российско-Украинская, вторая Украинско-Польская) и почти 2  суток пути.
Дорога наша лежала в Брно, отель Раковец, который находится примерно в 10 км от города на берегу живописнейшего озерца. Отель трехзвездочный, по-английски там не говорят (впрочем как и по-русски), но, клянусь, этот маленький отельчик понравился мне куда больше, чем четырехзвездочный Arcotel в Вене.
Тут я немного забегаю вперед: мы еще едем:)
Украинские таможенники, похоже, слишком ленивы, чтобы кого-то там досматривать. Польские - и того ленивее. Украинские дороги вытрясли из меня все мозги, а заодно и внутренности. Я осознала, что живу в области, где дороги просто прекрасны. Ночной Львов был великолепен, очередь на границе длинна и скучна...
И вот, в два часа ночи мы наконец въехали в Польшу, на классные, гладенькие дороги. Восторг и эйфория схлынули через часа два: все населенные пункты Польши, похоже, вытянулись вдоль дорог. А у поляков жесткие ограничения по скорости, когда едешь по населенке: 50 км/час и понатыкано радаров и камер. В общем польские дороги в совокупности с украинскими меня чуть не добили:)
Так что, когда приехали в отель, меня только и хватило на то, чтобы принять душ и доползти до ресторанчика и на русско-пальцевом объяснить, какой пункт из меню я хочу на ужин:) Порции, кстати, просто ужасающие. Так есть просто нельзя, категорически противопоказано.
На следующий день была запланирована поездка в Брно с посещением местного замка Шпилберг, а в тот вечер мы просто погуляли по близлежащему парку.
Надо сказать, парк очень чистый и приятный. Много деревянных скульптур, весьма абстрактных, но от этого не менее интересных. Местные приходят к берегу озера ловить рыбку и погулять с детьми. А еще там много народу занимается спортом: я то и дело сталкивалась с людьми бегающими и катающимися на великах. У нас велосипедистов почти не осталось - не выжили в результате естественного отбора за право владения магистралью :(
Дальше, на фотографии - озерцо.

И абстрактные скульптуры в парке:

А это просто красивое деревце: