Оригинал взят у
l_a_x_m_i в
"Древние" места Индии. ВНИМАНИЕ! Все сообщения сектантов-кришнаитов будут стираться без ответных комментариев. Для кришнаитов-сектантов есть "авторитетный" сайт krishna.ru. Пожалуйста, не тратьте напрасно своего времени. Те, у кого не хватило разума понять эти слова, будут заблокированы для этого журнала.
Будучи во Вриндаване и его окрестностях, желание увидеть очень древние постройки и развалины не осуществилось. Анджана дас (это русский преданный, живущий во Вриндаване, его картин много в главном храме ИСККОН в Дели) на мои вопросы ответил, что древнего-древнего во Вридаване и рядом он не видел. Самый древний храм Вриндавана -
Маданамоханы построен в 16 веке.
В этом районе раньше были глухие леса с тиграми. И вот пришёл ГосподьЧайтанья и стал показывать места, где Кришна якобы проводил свои лилы. А потом начались постройки храмов и прочая деятельность, превратившая Вриндаван практически в пустыню. Но священные "места" остались. Паломников много, денежки от них поступают исправно. Вриндаван, Мадхура, Говардхан, Варшана, дворец Нанды Махараджа и многое другое - есть на что посмотреть. Но всё новодел.
Аналогия здесь такая. В школе ещё в советское время учился в городе Арзамас-16 (ныне Саров, до революции Саровский монастырь). Нравилось гулять по лесам, ведь Саров находится в Мордовском заповеднике, корабельные сосны и всё такое. С перестройкой началось "возрождение" православия. Неизвестно откуда появились камни, на которых молился
Серафим Саровский, стали известны места его жизни, восстановлен домик Серафима, найдены места его молитв и многое другое. И мощи совершенно случайно были найдены. Надо же как вовремя! Дивеево превращено в туристический центр и успешно зарабатывает. Есть общее с Индией? Бизнес он бизнес и есть.
"Святые места" Индии выдуманы, под каждое место придумана или подобрана существовавшая ранее история, древние писания изменены и дополнены лживыми комментариями, самозванцы призывают поклоняться им как святым. Мошенничество очевидно, нужно лишь открыть глаза.
В своё время предлагал кришнаитам провести эксперимент - слепое тестирование: Завязать глаза и поочерёдно ставить перед испытуемым "священные" и "несвященные" предметы для различения. Например Божество или Туласи и кусок мяса. Будет ли почувствована разница при якобы столь сильных различиях в образцах? Никто почему-то не согласился, не потому ли, что даже "Махараджи" ИСККОН не заметят разницы. Может потому что разницы нет? Нет ничего не Божественного или Дьявольского, всё Божественно, различия ТОЛЬКО в голове.
Чувство "благоговения" при посещении святых мест просто обман, который осуществляется очень искусно нашим разумом, органами чувств и "духовными учителями". Как бывало старшие преданные, поедая прасад, задавали вопрос поварам, нет ли в прасаде чего недозволенного? Если не чувствуешь раазницы, какая разница, что ты ешь? Или явное изменение отношения к предметам, когда начинаешь рассказывать, откуда они. На пыль не обращается внимания, но если оказывается, что это пыль Вриндавана, то всё волшебно меняется! Джай! Харибол!
Раньше любил природу, женщин, потом заменил эти чувственные удовольствия на любовь к святым местам, а когда почувствовал, что ничего не меняется, идёт обычное замещение, оставил и это. И паломничества больше меня не
интересуют. Всё стало местом паломничества. Как говорится в рекламе: Если нет разницы, зачем платить больше?
Как отличить истину от обмана и манипуляций? Есть чёткие критерии? Изучая писания? Писания противоречат друг другу. Например, знаете ли Вы, что после убийства Нирасимхой Хираньякашипу Прахлад стал царём демонов и считал себя Вишну? Слушая Гуру? Гуру ИСККОН самозванцы и мошенники. В чём они авторитетны, так это своими грязными делишками и покрыванием прегрешений друг друга. Когда Прабхавишну Махараджа застали за просмотром порно, GBC дал ему совет объясняться, будто бы Махарадж включил видео, чтобы посмотреть, а вдруг там о духовности? Когда же Прабхавишну поймали с проституткой в Таиланде, оправданий уже не нашлось. Зря, вдруг Махарадж проверял, есть ли В проститутке что-то духовное?
Перед принятием омовения в Радхакунде нам сказали, что вся прошлая карма смывается. Принял омовение, но если отбросить бывшую тогда мою наносную "духовность", ничего не изненилось.
Йога Васиштха учит, что результат выполнения ритуала в уме ничем не отличается от результата самого исходного ритуала. Можно принимать омовение в Радхакунде дома в ванной. И в Индию для этого лететь не нужно. Перемещается тело, сознание же неподвижно. Но и в этом нет особого смысла. Камень на дороге ничем не отличается от Божеств в Храмах, тоже сделанных из камня, или из любого другого материала.
Немного цитат:
Кто же почитает другое божество и говорит: "Оно - 1) одно, а я - 2) другое", тот не обладает знанием. Он - как животное перед богами. Ведь, поистине, как многие животные приносят пользу человеку, так икаждый человек приносит пользу богам. Даже когда бывает взято одно животное, это причиняет неудовольствие, - чего же говорить о многих?Поэтому, им [богам] неприятно, когда люди знают это. (Брихадараньяка Упанишада 1.4.10 )
Мудрый видит одно и то же в брахмане, наделенном смирением и ученостью, в корове, слоне, собаке и в поедателе собак (Бхагавад Гита 5.18)
То, что есть, никогда не исчезнет; что не есть - никогда не возникнет; этих двух состояний основу ясно видят зрящие сущность. (БГ 2 глава 16 стих)
О Брахман, совершая паломничество в поисках Тебя, Я, таким образом, отвергал Твою вездесущность; медитируя на Тебя, Я придал Тебе форму в Моём уме, и, таким образом, отвергал Твою бесформенную природу; воспевая гимны, Я описывал Тебя и, таким образом, отвергал Твою неописуемую природу. Прости Мне эти три прегрешения. (Авадхута Гита)
Если у кого-то нет само-контроля, он использует цветы для поклонения, такое поклонение жалко, как и поклонение внешней форме. Однако эти незрелые поклоняющиеся получают удовлетворение от поклонения объекту, ими же и созданному, они могут даже получить бесполезные результаты такого поклонения. (Йога Васиштха)
"Бога не видел никто никогда" (Иоанна 1:18)