Задачи звездных команд

Jul 11, 2015 03:11

Оригинал взят у digitall_angell в Глава 1. Задачи звездных команд


Отойдем на время от базовых принципов сознания и в этой части работы рассмотрим другой кусочек пазла нашей реальности - команды звездного племени, присутствующие сейчас на земле. Для начала освежим память о их базовых параметрах:
На нашей планете в данный момент находятся миллионы посланников из других миров. Некоторых называют дети света, индиго, работники света, странники, starseeds (звездное семя), дети звезд и т.д.

Многие из них помнят свои прошлые жизни и с раннего детства показывают неординарные способности. Другие - совсем как земляне, прожившие тут сотни воплощений, - не совсем ясно понимают свое предназначение и миссию, но часто чувствуют, что что-то не так, что они чего-то не знают о себе и чувствуют, что Земля - не их дом. Им чужды земные нравы, люди, а иногда и законы, но понять что происходит они не могут. Такое мнение высказывают многие исследователи, в частности Долорес Кэннон (Dolores Cannon), которая уже 40 лет занимается гипнозом и встречала сотни таких случаев в своей практике.


Эти души приходят на землю с 50-х годов прошлого века с целью изменить наш мир изнутри. Дело в том, что начав атомные испытания в 40-х годах, мы тем самым показали свою несостоятельность меняться в нужную сторону, но вмешиваться в эволюцию и нарушать нашу свободу воли было нельзя по правилам эксперимента. Хотя стало ясно, что детишки нашли спички (а вернее эти спички нам были слиты, но об этом позже) и на достигнутом не остановятся. По некоторым сведениям, атомные взрывы прорвали матрицу между мирами и наши шалости грозили навредить другим эволюционным платформам. Именно поэтому в то же время резко участились встречи с НЛО - мы не только "обнаружили себя" в физической реальности, но и открыли лазы в другие, из которых полезли все кому не лень. Читать весь пост

Итак, о командах. Лирическое вступление и распаковка данных словами оператора:

То, что происходит сейчас с нами, происходило и будет, вероятно,  происходить всегда и со всеми, кто пошел сюда развиваться - в этой мерности и в этом созданном эволюционном пространстве.
ЗАДАЧА - проснуться и разбудить своих, до кого сможешь дотянуться, по возможности, по максимуму. ЗАДАЧА стоит, стояла и, возможно, будет стоять всегда - это основа этой системы, в которую мы попали и в которой мы находимся, ее смысл, задача, все направлено на развитие и движение вперед, все для приобретения опыта.

Мы принимаем условия полной отключки памяти и практически всех ресурсов, которыми привыкли пользоваться в других измерениях/ мерностях в которых обитаем изначально. Эта платформа сделана для того чтобы игроки, пришедшие сюда, приобретали опыт и учились здесь существовать без привычных им атрибутов, дабы развивались. При правильном прохождении уровней и хорошем/ правильном выполнении плана игрок получает бонус-плюшку в виде открытия того или иного канала*, способности, т.е. получает постепенно доступ к информации которой он в обычном внеземном состоянии владел. Он начинает вспоминать себя.

*Как я неоднократно писал в последнее время, все больше сеансов ведут к открытию этих самых каналов, и народ начинает получать информацию в автономном режиме. Это лишний раз свидетельствует о том, что многие уже освоили свой материал (собрали часть своего Кубика Рубика) и пришло время двигаться дальше в рамках того самого объединения, о котором шла речь выше. Здесь и далее я хотел бы в очередной раз призвать этих игроков активно включиться в процесс дополнения материала в комментариях. Пробуждение есть процесс групповой, и отмалчиваться тут не имеет смысла - чем больше молчим, тем дольше сидим тут, пытаясь понять происходящее в одиночку и/ или считая себя избранными, или наоборот - недостаточно подготовленными, чтобы общаться с себе подобными.

Более того, как то неоднократно говорилось нам на сеансах, времени осталось не так много. Что именно под этим подразумевается - все еще предстоит выяснить, но, судя по событиям в мире, грядет глобальный переход управления и взаимодействия в сторону самоорганизации и объединения коллективного сознания через планетарную нейронную сеть - Кристаллическую Решетку Земли, о которой будет рассказано далее, хотя многое и так известно. Тот самый переход, о котором так много писалось, и который так сильно запаздывает, на самом деле идет по нарастающей. Насколько мирным и долгим будет этот переход - зависит от нас и нашего желания делиться информацией с окуржающими.

ПРО ЗВЕЗДНЫЕ КОМАНДЫ:

Правила игры таковы: идет группа игроков для получения опыта, каждому из игроков даются куски информации и, чтобы получить полную картину, надо собрать всех участников команды, ДАЛЕЕ ПЕРЕХОДИТЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ.*

*тут стоит отметить, что многие звездные команды несут в себе огромные объемы информации и задач. Собрать полную картину невозможно в одиночку, ибо каждый отвечает за свой собственный кусочек пазла, а команда из кусоков должна сложить всю картину. В некоторых случаях это было сделано для того, чтобы быть пропущенными таможней местной матрицы. Об этом позже.

Есть уровни плюшки- в которых отдыхаете, но только если предыдущие уровни были пройдены достаточно быстро (есть сомнения в истинном понимании слова «быстро», пока не понятно какая единица взята за основу) и успешно. А далее идете обратно, для дальнейшего развития (то, что касается Земли). Информацию можно передавать участникам команды. Другие (не готовые еще по развитию) - не воспримут. Энергии у участников каждой команды совпадают, участники одной конкретной команды изначально настроены друг на друга, поэтому часто присутствует эффект узнавания.

В семьях участники команд связаны крайне редко, т.к. одна из задач - найти друг друга!

Все развиваются своим темпом, без всех участников команды не уйдете, т.к. не будет доставать всех кусочков пазла, только сложив пазл вместе - целиком, получите полную картину и план-карту к дальнейшему прыжку (надо разговаривать, общаться, делиться информацией и складывать кусочки пазла вместе). Только пройдя все уровни сможете выйти.



ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Для интересного и плодотворного развития игры и игроков дается как бы противоборствующая сторона, с которой как бы необходимо воевать и доказывать свою позицию, но на самом деле эта сторона точно так же развивается, и участники той стороны точно так же хотят выйти отсюда (мы зеркалим друг друга, а на самом деле задачи одинаковые). При  столкновении друг с другом мы растем и получаем опыт, т.е. развиваемся.

Каждому игроку дается индивидуальный план развития (на общее пребывание и каждую отдельную инкарнацию). Игрок сам может себе его выбирать изначально (как пред-просмотр душой ее/ его будущего воплощения), при прохождении определенного количества инкарнаций на план накладываются энергии игроков из других команд, от чего искажается светимость и сбиваются настройки (полагаю тут, речь о карме и причине ее отработки, помимо соблюдения баланса).

Чтобы игроки смогли найти друг друга - их светимость-энергия-вибрации должны принять изначально задуманные-заданные при вхождении в игру (допускаются погрешности в виде замены одного игрока на другого в команде, если энергии поменялись. Если игрок смог поменять одну энергию на другую, без сторонних примесей, он может войти в ту команду которая будет с ним совпадать по вибрациям, но это возможно если происходит обоюдная замена, т.к. один меняется местом с другим (выбор каждого игрока).

Игрок состоит здесь - из физического тела и того что у вас принято называть божественным сознанием. Физическое тело имеет определенные ресурсы и может работать с ограничениями: как только проходишь определенный уровень (т.е приобретаешь энное количество опыта в энном количестве воплощений в физическом теле) - дается плюшка - тебе открывают канал или дают какие-либо способности или ты вспоминаешь заложенную инфу.

Чтобы было интереснее, на канал могут воздействовать как бы нехорошие сущности и вливать не ту инфу. Если есть претензии по сему, учитесь отделять ваше от не вашего. Чтобы было интереснее, особо продвинутых и правильных могут отключать от канала, дабы они чуть-чуть притормозили, но для них это своего рода развитие, т.к. их учат терпению, принятию сложившейся ситуации, когда начнут подтягиваться остальные  участники команды - канал включат постепенно, сразу все не дадут, а то мозг вынесет, физич. тело должно постепенно привыкать к энергиям.

Чем больше участников просыпается тем больше они энергетически тормошат своих товарищей, с которыми пришли, те начинают тормошиться и включаться. Все происходит своевременно. Чем больше членов команды включается-просыпается, тем больше это отражается на излучаемой ими энергии, они начинают как бы светиться изнутри. Этим они включают и тормошат всех других существ, кто попадает в их поле и с ними соприкасается, влияют на другие команды.  Те, кто соприкасается, начинает просыпаться, но если они еще не освоили весь материал, который им необходимо пройти здесь, они не включатся окончательно, им канал полностью не откроют.

Возможно, всегда для проснувшихся команд существует ситуация а-ля «гредет апокалипсис», но только это касается конкретно просыпающейся команды, т.к. они начинают чувствовать и видеть, что происходит на других планах, для них это все ново и в начале расценивается как нечто враждебное. На самом деле все развиваются по заданному конкретному вектору.

Задача у всех одна - развиваться.

Для успокоения страждущих даются подсказки или персонажи, которые ведут в нужном направлении для просыпания и перехода на следующий уровень, но для этого надо правильно и хорошо себя вести и научиться видеть эти подсказки. Сколько этих уровней всего, в каких мерностях и измерениях - одному Творцу  известно.*
Конец распаковки

*Количество уровней у каждого игрока разное, об этом будет рассказано в следующих главах.

В определенный период жизни Вы должны идти в одиночку. Совсем один. Никто не сможет сделать это вместо вас. Эта тропа - не проторенная дорога, где вас может вести кто-то другой. Пападжи
***

Именно на такие команды, их информирование о происходящих процессах, пробуждение, глубинное понимание себя и себе подобных, и дальнейшее конструктивное взаимодействие (собирание всеобщего Кубика Рубика реальности) направлен материал данной работы. Однако, он будет также полезен любому ищущему понимания себя и окружающего мира индивиду.

Кстати, в командах обычно присутствуют 12 игроков и один активатор (т.е. 13 в общей сложности). Причем активатор остается, а игроки в кластере могут меняться. Активаторы могут работать с несколькими командами. Их роли будут обсуждены позже.

Теперь вспомним, на всякий случай, что такое эксперимент Земля?

Все в нашем мире обладает сознанием, и практически каждое из этих сознаний имеет возможность играть на любых платформах эволюции по собственному желанию. Сознания создаются и посылаются на Землю с целью получения опыта другими цивилизациями, планетами, звездами, галактиками, метагалактиками, логосами, Творцами, и часто  приходят из других вселенных. По сути, земля является одной из бесчисленных пробирок в Лаборатории Творения, в которой жизнь развилась в чрезвычайно интересном русле, что притягивает сюда визитеров со всех концов многомерных горизонтов.

Земля была создана как полигон для смешивания разных типов сознаний. Каждая сущность, попадающая сюда, приносит лишь отголоски опыта, собранного в других мирах. На земле их возможности усредняются с аборигенами и все они играют на равных. Студент физфака не может спуститься в ясли, и открыто рассказывать про астрофизику малышам. Он должен сначала понизить свой собственный уровень до уровня последних. Только таким образом между ними может произойти конструктивный диалог. Вот и на земле так - высшие звездные сознания спускаются вниз для обучения молодых отпрысков, но сначала должны сами понять суть работы их текущей реальности. Игра в игре.

Это, прежде всего, делается для обмена опытом, т.к. находясь в своих собственных мирах, некоторые сознания не имеют никакой возможности обмена данных между собой - их «языки, позывные и протоколы» слишком сильно отличаются друг от друга.
Читать весь пост

Читать по теме: ДЕТИ ЗВЕЗД
Близнецовые пламена и их судьбы

сеанс, рука в руке, заметки на полях, Инфо-поле

Previous post Next post
Up