Маленькая сакральная тайна религий

Jan 26, 2015 15:10

Известная довольно тема..оставлю её здесь. Для памяти =)

Оригинал взят у gorojanin_iz_b в Маленькая сакральная тайна религий


Все конфессии-религии-культы связаны с касанием и физическим восприятием духа святого (он же прана, жива, кэкки и т.д., вплоть до капсул ДНК нынешних ченелингистов) - хромосомки в культовом литье, изваянии, изображении, предмете. Других не бывает.

















Есть еще много формально не культовых предметов, но с фактической функцией таковых. Экономя место, предлагаю познакомиться с ними в этой части цикла о нелюдях. Сакральщина- это физический носитель духа святого и всех его эквивалентов всех культов - та самая хромосомка, о которой посвященный гражданин говорит.

image Click to view


Ее и воспринимают паствы всех конфессий. Идеальное вместилище духа сего - фрагменты мертвечины - частицы, прах, мумии, мощи... Но не обязательно. Этот же экстракт - в священных масличках, елеях, прочем. Он же - в красках всех изображений от древнеиконописных до нынешних рериховских (специальная церковная краска так и называлась мумия, из порошка мумий, у Брокгауза-Ефрона найдете; с 1920-х массово пошла подделка и новодел, но фактически там тот же "живой" материал). Он же, экстракт с этой хромосомкой, замешан во все литье от мегалитов-антиков-ets до нынешнего. Хромосомка несет физиологические перемены, по кумулятивному принципу, встраиваясь в 23-ю пару в замещение имеющихся. Для активного испарения духа нужна высокая ионизация, поэтому во все времена при заряженных предметах, изображениях, литье присутствует главный естественный ионизатор - огонь. Во всех формах, от свечного-лампадного до вечного огня. Технически все культовые храмы, сооружения, комплексы - статконтур между разнозаряженными атмосферой и почвой. Для всех храмов всех конфессий обязателен шпиль - уловитель заряда, и предмет - хранилище биогенки внутри контура (саркофаг, мощи-кости, заряженные изваяния, изображения...). Поэтому главбоги в пантеонах - боги грозы Тор, Перун, Индра, Зевс... Гроза - сильнейший стимулятор биогенной активности этой хромосомы. А какой именно символ на шпиле - это для главной сакральной задачи всех религий не имеет значения; это уже глупым людишкам, паствам, стадам для разборок.
Сейчас многие замечают, что все реконструируемые культовые здания всех конфессий обзаводятся проводами-кабелями, идущими с металлических наверший, а новые сразу с ними строятся.





Тот самый собор св.Петра в Ватикане, куда ударила молния, что было растиражировано на весь мир для матричного заморачивания мозгов обывателям и для информации посвященным


Новые культовые сооружения теперь ставятся с электропроводящей оснасткой (контуром). Это одновременно и трансляторы духовных энергий людей, совмещенные вдоль магнитных линий Земли (почти соответствующих меридианам) с крупнейшими телебашнями, мемориалами, кладбищами, знаковыми объектами массового внимания и поклонения, местами массовой смерти, и биокамеры для генетического воздействия на паствы.
В Киеве строится крупнейший в Европе православный храм. Благодаря репортажу блогера nigorbachev мы можем видеть вертикальную оснастку с функцией арматуры, явно излишнюю для одной лишь арматурной функции горизонтальную кольцевую, вокруг наоса сквозь кирпичную кладку продетую, целую сеть над наосом и амвоном, где ковчег с мощами и прахом (прямо микроволновка для паств получается), и еще снаружи сквозь стены контур продет.











Ясно видно оснастку при пожаре Троице-Измайловского собора в СПб 24.08.2006



Мне уже указывали, что это молниеотводы против пожара, поэтому еще несколько храмов из Египта, где гроз вообще не бывает. Ниже: Каир - церковь св.Георгия, где и кабель с навершия, и вдоль стен контур кабелями закольцован; мечеть с "громоотводом"; конструкции не просто орнаментальные; дворец Монтаза в Александрии; его шпиль; те же конструкции в парке у дворца; и еще не только контуры, но и морды.







На последнем фото те же самые чупакабры-горгулии-первотвари Европы и Лат.Америки. На таким же образом электрофицированных храмах.



Технические описания установки можно прочесть в книге 2-й Паралипоменон, глава 3, дом господа (который благоволит обитать во тьме - гл 6). И в описании установки в кн.Исход, гл.25-40, плюс манипуляциях с кровью в первых главах Левит - где и зачем она, чтобы активизировать.
Там все элементы нынешних храмов, пагод и пр.
Активируется тот самый биоматериал, который нынче в трейлах и колах. Установкой является как сам храм, так и алтарь внутри, в котором биогенным "летучим агентом" насыщаются "дары" - "плоть" и "кровь".
В описаниях обратите внимание на цвета.
Использована не только электростатика. Многие знают, что ушибы-болячки на руках-ногах нужно одевать в натуральную ткань красного цвета; это энергетика другого уровня, в установках использованы и эти энергии.
Рассказ служителя культа во втором видео - о том же. Мощи, кости, прах находятся в строго регламентированном месте, в контурах из свечных-лампадных огней, драпированных энергоемкими тканями соответствующих расцветок. Они на максимуме активности, когда свечи горят. Фактически та же мини-установка, что в Исходе описана и в храмах.
Ну и, раз уж про Египет, еще египетское литье заряженное (био-дрянь замешивалось, как и в дольменном). Это Рим, натаскано из Египта. Здесь действительно уловитель молний, только для биогенной цели.
Первая игла - Ватикан. Тот самый, откуда картинка с молнией в честь замены пап по миру разошлась. Для "своих" католического мира - кто в курсе, тот понял, насчет новейших перемен структурного католического навершия.


*
Во всех конфессиях есть структурка посвященных в этот сакральный секрет снабженцев, хранителей, аппаратчиков глав-гур. Посмотрите еще раз ролик вверху. Сперва любовь, благость и прочее. Остановите на 45-й секунде, на слове "хромосома", посмотрите на жест. Это для своих, посвященных, из области страха-рабства. А дальше любовь. Суть трюка, проделанного с людьми - искусственное разделение божественного естества на светлое-темное. А боги как были упырьми, так есть.

Христианская конфессия, разумеется, не исключение. За несоблюдение, даже разовое, главной сакральной задачи по заражению паствы этой хромосомкой служитель культа выдворяется в момент.

image Click to view



Вот и вся их сакральщина.
Система снабжения некроматериалом довольно прозрачно описана на примере ватиканского конвейера останков святых. Не узнали? Св.Валентин.



Другие религии, не связанные с физическим восприятием, всякие поиски в себе без контактов с предметами, служителями, культовыми местами, быстро пресекаются всеми официальными тружениками культов. Так было всегда и делается сейчас.
*
Заряженные биогенкой священные каменюки применяются и за пределами культов. Три первых попавшихся фото с каменюками, выполняющими одну и ту же функцию. Фото 1 - лингам, детородный член Шивы. Почти все лингамы, стационарные и мобильные вплоть до настольных сделаны с лотками, в которых жидкость заряжается. И не только "магической силой". Второй предмет всем знаком. На фото 3 мегалит-каменюка для японских традиций; из таких на древних японских церемониях черпают воду для японцев и гостей страны, приобщающихся к японской экзотике, духовности и культуре.


А это живая связь времен. Обряд, который проводят колдуны, они же жрецы майя, и новейший культ богов из славяно-арийских вед. На жертвенниках, где для богов из людей выпускали кровь, но в принципе годятся любые заряженные менгиры. Огонь (бурная реакция окисления с переходом части вещества в плазменное агрегатное состояние) в непосредственной близости от священного камня - такой же стимулятор испарения наследственных молекул из пор древнего алтаря - священного камня. От огня и электрического напряжения геноматериал усиливает активность по сравнению с обычным испарением масштаба в два. Единственное - нельзя разводить огонь ПРЯМО НА КАМНЕ. Хромосома нелюдей, какой бы она ни была устойчивой к воздействиям времени и микробов, горит, как и любая другая. Едким пламенем, с жирным чернильным дымом. Поэтому огонь отделяется от камня каким-нибудь изолятором (как у майя, где ближайшая к огню поверхность еще и скорционером обложена) или лампадами-треногами (у жрецов интернет-вед). Все. На камушек близ огня ставится вода или любая жидкость (лишь бы не антисептик!), обязательно в плоской посудине, дурниной насыщается наследственными молекулами, после чего употребляется неофитом.


*
Еще один раскручиваемый культ.
На практике восприятие гено-материала дольменов - не только тупое лобзание-прижимание-вдыхание. Есть и эстетствующие. В мировых культах и религиях одновременно формировались способы облагороженные, обставленные свячением пищи - та же "культ-традиция" упырячества. При дольменах соблюдается по сей день.
Пища, огонь, жасмин.
Потом съедается.
Как бальзам - орками, катализатор метаболизма падальщика в поджелудочной - неофитами.
Затварка для эстетствующих.



Подробно о том, что такое дольмены, кто делал их и зачем, обсуждалось здесь, с комментариями здесь и здесь. А в этом посте скажем вкратце.
Это обычное литье, минимально технологичное.
Без инструментов и без опалубки.
Трое взрослых с ним вполне справятся - максимально необходимое усилие нужно, чтобы боковину за край приподнять и поставить.



Раствор - ил, минеральная, известковая пыль, песок плюс органика, кровь, "ферментированная" кишечной палочкой (проще говоря, дерьмом).
Кровь затваренных, поскольку делали орки.
Но основной тварный запас биогенки, естественно, помещался внутрь, в камеру. Расчлененка тварных вперемешку с человеческой. Либо человечья, но с биогенной закваской. Вот эта гадость из дольмена, например, взята с сайта кого-то из просветленцев, они ее лобзают и светлыми энергиями набираются.



Это внутренние органы людей, заполненные затваркой, чужим геноматериалом, которые кидали в состав для литья форм этих дольменов - оболочка, литейная форма истлела, литье из напитанной осадочной породы осталось. Такие же кидали в саму затварку в дольмены перед запечатыванием, вместе с остальной расчлененкой и "ферментированной" кровью людей.
В бетон части тоже могли попасть. Вот тут, в разваленном дольмене, отпечаток от расчлененки из чупакабра-псоглава, носителя "папашиного" гена, какие также в раствор для дольменов, кромлехов, мегалитов и прочих наследий культуры человечества кидали. Как затваривающую закваску для гено-дряни, которая из всех антиков, менгиров, истуканов сочится.

image Click to view



Там как раз и камушек есть - чашечник, священный алтарь для потрошения и получения органического компонента дольмена. При дольменах такие часто бывают, но в принципе и без "алтаря" все можно готовить. Очень простая технология.
Сейчас это делается на иной технологической базе, конечно.

Все хочу до людей донести, чтоб не лазали к этим каменюкам.
Дрянь и сейчас активна, а в последние год-два всеми способами активизируется.
А ежели кому все равно невтерпеж к камням силы приложиться - то сперва пусть хлоркой окатят, потом прикладываются сколько влезет. Таблеток пять на ведро воды вполне хватит. Против хлора ни одна ДНК не устоит
Использовались также, но только в камере дольмена, мячи богов. Двуслойная хрень, делавшаяся по принципу электролиза в воде. Ядро - полость или рыхлая осадочная порода порода, ил-песок, напитанный той же рыжей дрянью. Ядром был такой же орган с бальзамом, как на фото выше.
*
Уместно дополнить этим.  Почти что классика дольменов. Расчлененка чуть мельче обычной, и даже с шаром.




Дополним также кадрами из этого фильма. Здесь вы увидите не только процесс раскопок дольмена с обычной расчлененкой, но и своеобразный товарный знак, вложенный потрошителями, с нацарапанной эмблемой фирмы: обычная звезда хаоса-велеса, коей метится то, что подлежит потрошению, под ней стандартная для всех сакральностей всех времен чашечка с геном-змейкой (прообраз нынешней медицинской змеи, ведущей исток именно из этой сакральности) и обычные двое сбоку



В этом же фильме представлена и другая, "монолитая" дольменная технология, гораздо более примитивная - то, что ученые называют "высеченным из цельной скалы строением", в котором "выдолблена вручную погребальная камера" (на дно начатого литья набивался по центру мокрый грунт без связующих элементов, заливались стены, грунт удалялся). Здесь же и знакомое зверосолнышко - звезда хаоса, Велеса, апокалипсиса, или просто сансара.



О воздействии дольменного сакрального секрета пишут читатели блога - см.подборку в этой части; много таких писем в личке. Добавляю ссылку о гибели дольменопоклонниц - Девушки, тела которых нашли под Геленджиком, оказались минскими медсестрами и последователями анастасийцев
*

Коль скоро "ученые открыли" знакомую парочку при заветном сосуде в дольмене, покажем живую связь времен. Прошлых и нынешних иерархов и патриархов при жезлах со змейками (по-сакральному - генами), сливающимися в единый сосудик-организм-мировое древо (в сакральности - двуспиральная молекула ДНК). Единый смысл всех религий, который мы показывали на примере священных сооружений всех конфессий в Сиани еще здесь.



Заодно прояснился сакральный (реальный) смысл этого предмета, державы - все тот же сосудик с тем же сакральным содержимым. Единозадача и культовой, и светской структуры.



Навершие священного посоха, который в этой версии скипетр, немного изменилось, но не настолько, чтобы совсем неузнаваемым стать. Те же два гена, слившиеся в одну ДНК. В конце этой части (глава "О происхождении двуглавого символа") и начале следующей мы уже показывали эту метаморфозу. Есть и более явные змейки-гены на очень редких жетонах и вензелях. Верхние - более откровенная, сакральная версия двуглавого, внизу, на вензелях Павла I, в лапе привычного двуглавого более откровенный, сакральный скипетр.



Вещицы крайне редкие в коллекциях. Абы кому, как вы понимаете, не раздавались, а только по принадлежности к сообществу посвященных в секреты сакрального бальзамчика. Функционально эти вещицы - то же самое, что значки и монетки орко-сообществ других слуг апокалипсиса с другим символом, звездой велеса-хаоса-апокалипсиса, зверосолнышком, которые мы уже показывали в Первоэдеме - потрошителей рюгенского эдема, известных в лжеистории под именем варягов, и даков из Фракии-Болгарии, крестоносцев и булгар времен хана Аспаруха, еще крестоносцев и селевкидов из Мизии.



К сему добавим современные эмблемы спасательных ведомств СНГ, под вывеской коих действуют потрошительские команды вроде этих, и перстенечки из музея в Ираке, оставленные на входе членами потрошительских команд - о внематричной сути иракской войны говорилось здесь.





Еще патриаршьи жезлы.



Вообще в более ранние времена гены-змеи изображались откровенней, в метафизику они ушли далеко не сразу. Это Иоанн Богослов, автор "Апокалипсиса", с заветной сакральной чашечкой апокалипсиса, в произведениях Мемлинга, Ван Эйка, Матиса, Эль Греко XV-XVI веков.



Коль скоро в нынешнем информпространстве эти гены-змеи присутствуют под именем кадуцеи и приписываются исключительно иудеям с масонами, покажем еще несколько персонажей, в том числе из времен и культур, где иудеями не пахло. В последнее время главное назначение иудеев - прикрывать весь эдемный проект - получается все хуже. Выходит наружу единый исток всех религий.

Тот же кадуцей мы найдем в индуизме, замешанном на нагах. В буддизме, и древнем, и нынешнем. У этрусков, под именем Тифон, у ближневосточных гностиков - как Араксас, пустивший обширные корни в античных мистериях, тайных обществах и творестве Юнга



Естественно, должен быть помянут коллега патриарший Анубис; он же Гермес; буквальным образом ушедший в мир мертвых и оставшийся в живых Орфей



Медуза Горгона, очень выразительная ипостась, возвращающая к галерее, которой отрывается цикл о нелюдях. Она же, но в облике поприличней



Мезоамерика. Змее-парочка у ацтеков, у майя, еще один патриарший коллега Кецалькоатль



"Древнекитайские" селекционеры, они же покровители брака Фуси и Нюйва, 2-й век, как считается, до нашей эры.



Здесь, чтобы совсем уж от масонской темы не отрываться, поставим два памятника, награды удивительного государства ГДР, умудрившегося в одно время стать ведущей державой в спорте за счет превращения спортсменок в спортсменов, геральдику налоговых ведомств Украины с РФ и Ульяновской счетной палаты.



Прекрасный иллюстративный материал змее-сакральности собран у блогера chispa1707, рекомендую.

Далее - самая гуманная. Змееносец Асклепий-Эскуап. Удивительно откровенное изображение прусского бога врачевания Аушаутса, индуистские Дханвантари и Ашвины (в индуизме богов медицины немерено, с разбитием по профилям-специализациям - хирургия, терапия, родовспоможение и т.д.). Обращаем внимание на те же сосудики-чаши. Змея у эскулапов одна - этот ген и должен лечить. Корень у медицины с религией общий, как видим. Что, если вспомнить о вакцинаторских, донорских, стволовых, гормональных устремлениях, и так давно ясно.



Как тут не показать и этого врачевателя, с одной змейкой и чашей, с сынком Ганешей (полученным приставлением отрубленной головы к телу человека), мадонной и трехглавым спасителем. Иллюстрация индуистского значения горы Кайлас изображает священное семейства Шивы, 18 век - сказано об этой картинке.



Спасение достигается с помощью найведьи, жертвенного употребления пищи. Найведья - символическое «стирание граней» между жертвой, жертвователем, и Того, кому жертвуется (Я и вкушающий, и вкус, и сама пища, и подносящий - отсюда), или, попросту, употребление пяти видов жертвенной еды (для глотания, жевания, сосания, лизания, пития) в храме и с домашнего алтаря, в сопровождении очищающего огня, а также и кормление этой пищей. С той же гено-змейкой, само собой - собственно, вся сакральность. То же, что и причастие кровью и плотью с биохимическим секретом. Только поставленное на более широкую ногу.
Видя столь явную общность сакрального корня религии и медицины, нельзя не вспомнить, что еще в 19 веке все болезни лечили кровопусканием, а сегодня ежегодно в России куда-то девается минимум 8 миллионов литров донорской крови.

Вернемся к труженикам культа и обратимся к этой детали костюма. Это херувим. Раньше их рисовали более откровенно.



Тот же заветный ген. Две соединяющиеся спирали. От этого же херувима происходит название буквы в старославянском языке и однокоренное матерное слово (а на древнегреческом это еще и приветствие). И предмет,  оным словом называемый, соответственно имеет прямое реальное (сакральное) значение.

Глубинное, на выдохе произношение данной фонемы соответствует произношению аналогичной фонемы санскритского слова ба-гха. От него произошло слово бог. На санскрите оно означает женские половые губы (правда, это доинтернетный санскрит, из нынешних интернет-санскритов это значение почему-то ушло). Тем не менее, отметим факт обожествления и поклонения символам, соответствующим в реальном (сакральном) значении половым органам.

Дополним ряд сакральностей еще одним предметом, сделанным объектом обожествления и поклонения. Это ваджра. В Европе была известна как груша, орудие из арсенала инквизиции. Были груши оральные, анальные, вагинальные. Ваджра - анальная. Она служила для одновременного выпуска крови с кишечной палочкой (т.е. калом) - для удобства "ферментации", о чем говорилось здесь.  Введение в культ орудий казни - обычная практика богов, просто в европах было выбрано другое орудие - крест наш любимый. На рукоятках что груш, что ваджр та же упырья харя




*

Затваривание этой дрянью, хромосомой бога, она же дух святой, идет сейчас повсеместно - еда, вода, лекарства, вакцины, воздух (трейлы эти самые плюс добавка через трубы с наветренной стороны городов...), но в целом природа людей сильнее этой дряни. Но разовые сверх-дозы в тех же культовых зданиях на культовых мероприятиях могут вызвать серьезную реакцию.
В христианских храмах у тружеников тамошних целый ликбез: как реагировать, что делать, чем объяснять рвоты-тошноты прихожан, детей, особенно при причастиях кровью-плотью господней.
В неорелигиях та же проблема.
Самое уязвимое - поджелудочная железа и сосуды мозга.
Надо и физически отстрадать, а как вы думали. Такой вот "энергообмен с космосом", "богом" ets.
*
Провозвестница Эры Огня, Учения Живой Этики, Мать Агнийоги Рерих Е.И. пачками письма для паствы штамповала о том, как им поджелудку и прочие болезни перехода лечить:
Во время войны и в годы революции я изредка начала испытывать приступы сильной боли в желудке, вернее в солнечном сплетении. Но в начале 24-го года, уже в Индии, началось новое ощущение в области солнечного сплетения. Его можно было сравнить с ощущением движения и даже вращения чего-то живого у подложечки. Ощущение очень неприятное. Бывают и другие ощущения - сильная головная боль или мучительное тянущее чувство в руках и ногах, сопровождающееся горением их. Много разных болей пришлось испытать в связи с раскрытием или воспалением того или иного центра, но одно из самых мучительных - это воспламенение центра легких. Боль настолько сильна, что не знаешь какое положение принять. Лежать невозможно и малейшее движение вызывает невольный крик. Однажды такая боль продолжалась три недели, и было очень трудно. Так же болезненны центры оплечий. При этих болях можно только лежать лишь на спине, ибо оба оплечия воспаляются одновременно. Сейчас мое слабое место - сердце . Оно немного пострадало при огненном опыте, особенно после прошедшего общего возгорания центров, которое случилось у меня на высотах Тибета. Несколько дней я изредка глотала льдинки мороженного молока. Центр гортани настолько был воспален и запух, что с трудом могла проглотить слюну. Там же случилось и второе возгорание, но менее сильное. Да и с весны до самой зимы я спала на мешках, наполненных ледяною водою, а у моей кровати стояли лоханки, наполненные снегом, чтобы я могла охладить ноги и руки...
Подобные внезапные подъемы температуры, продолжающиеся иногда месяцами, наблюдаются довольно часто. Обычно доктора не понимают причины таких лихорадок и даже иногда отказываются лечить. Так было с одним молодым человеком в Риге . Лихорадка достигала 40 градусов и больше и, не спускаясь, продолжалась больше 2-х месяцев; были созваны все лучшие доктора, но они не могли нащупать причину и наконец попросили отца взять больного из больницы...
Конечно, нужно быть очень осторожным при таком напряжении, ибо всегда есть опасность пожара, или, иначе говоря, возгорания, многих центров одновременно. Такой пожар я уже испытала дважды. Особенно силён был первый , и я осталась жива чудом Владыки. Но страдания при этом испытывала немалые . При каждом напряжении нужна бережность и относительно простуды. Но при всем этом следует благословлять каждое напряжение, ибо оно дает нам следующую ступень утончения. Потому я радостно встречаю все эти болезненные проявления. При лучах Владыки ничто не страшно... Фрагмент обсуждения этого поста .
Лечение всем - сода-валерьянка. На деле - бесполезно, только боль купирует, а изменения идут дальше.

Кому знакомо по дольменам - не удивляйтесь. Вся их агни-йога духовная - до поры; а пора - встреча с той же хромосомкой. Либо "с прекрасным", например, картинами упомянутого Н.К.Рериха, которые он во множестве штамповал. До Рериха в храмовой и культовой живописи использовались краски из мумий (порошков мумийных), у Рериха был фирменный гималайский грунт, который ценился в художественной тусовке.
Кое-что из широкого доступа:
В 1906 году художник увидел в Национальной галерее в Лондоне неоконченную картину «Положение во гроб», приписываемую Микеланджело. Она была начата на зеленом грунте прозрачной земляной краской сиеной. Эта краска, смотрящаяся на белой основе обыкновенным рыжевато-желтым цветом, в данном сочетании дала неожиданный эффект - красивый золотистый тон. Рериха глубоко поразила эта старая манера письма, основанная на просвечивании одного слоя через другой...
Изучение живописи старых мастеров навело Рериха на мысль о цветных грунтах. При передаче света он перестал пользоваться белильными бликами, столь излюбленными многими художниками, и начал уделять большое внимание цветным грунтам...
Эффектами освещения, чистотой и красотой цвета, так теперь появление на выставках картин Рериха вызывало живейший интерес среди современников. Достаточно указать хотя бы на то, что такой крупный художник XX века, как Серов, заинтересовался цветными грунтами Рериха и высоко оценил его выбор темперы Вурма...
По "золотистому" оригиналу Микеланджело кое-что есть у Брокгауза-Эфрона (статья Краски, употребляемые для живописи):
25) Мумия [В малярном деле мумией называется совсем иная К., чем та, о которой говорится в тексте: малярная мумия есть собственно железный окисел, жженый, и часто с примесями.] настоящая есть смола, извлекаемая растворением из остатков египетских мумий, но как в последнее время мумии, как товар, стали большой редкостью, то под именем мумии фабриканты выпускают смолистую К., совсем иного и неизвестного состава.
Другими словами, та же гено-дрянь, которая сейчас в химтрейлах и прочем, прямо в его картинах присутствует. Летучий агент, хромосома бога, днк нелюдей. Этот же упырячий биоматериал в красители и составы для керамолитья произведений искусства замешан. Воздействует, попадая в организм через органы дыхания, слизистые и поры кожи. Поражает поджелудочную-почки-сосуды мозга.
Вот эти имеются в виду вещицы (про сопровождающую философию и не говорим), кои со всякими рериховскими выставками не только в городах, но и по всем райцентрам растащили. Думайте -зачем?







Естественный антидот - ниацин табака и гречки. Можно В3 в препарате. И мозгами надо думать - не подставляться под концентрат.

Теперь, зная сакральный секрет всех религий, мы поймем, почему детям плохо в храмах

Масоны, религия, ДНК, заметки на полях, сознание

Previous post Next post
Up