Я инструктор йоги. Работаю на себя недавно, буквально с июня этого года. До этого в клубах, но там мне не понравилось. Передо мной постоянно стоит вопрос привлечения новых клиентов. По свидетельствам очень опытных инструкторов группы и индивидуальные клиенты сарафанным радио, то есть как бы сами собой набираются за год-два работы в одном месте. Я
(
Read more... )
В ВК то же самое, но там, во-первых, есть какие-то возможности регулирования собственных настроек, ограничивающих подобные вещи, и во-вторых, там всё-таки с правилами пожёстче, поэтому гораздо меньше стало навязчивой рекламы, спасибо им. А в инстаграме сейчас просто ужас какой-то, никаких ограничений.
Вообще вся подобная рекламная деятельность в соцсетях - все эти лайки, добавления в друзья, приглашения в группы, рекламные боты - неизменно оставляет у меня исключительно ощущение грубого нарушения моих личных виртуальных границ, и больше ничего. Абсолютное большинство полезных и интересных для себя групп я нашла себе сама, когда они мне потребовались, либо когда я случайно где-нибудь на них наткнулась.
Кстати, я в своё время начинала учиться на администратора Вконтакте, но когда поняла, что работать придётся именно такими методами - добавлять в друзья, приглашать в группы и прочими путями активно нарушать спокойствие граждан, поняла, что никогда не смогу работать человеком, делающим то, что сама я по отношению к себе ненавижу. Кучу денег тогда потеряла, отданных за обучение. :о(
Кстати-2, вот то, что меня совсем-совсем не раздражает - контекстная реклама в ВК. Висит себе сбоку странички ненавязчиво, никуда не лезет, в глаза особо не бросается, нигде никаких уведомлений не присылает. Иногда обращаю на неё внимание, когда взгляд случайно падает, если вижу что-нибудь интересное - перехожу по ссылке и смотрю. В таком варианте у меня нет ощущения, что мне что-то навязывают, вся активность идёт исключительно с моей стороны.
Reply
Reply
А рабочмй блог по сути мой личный по про йогу. Очень тупо было бы мешать моё рисование с йогой. Да ещё и территориальность имеет значение.
Круто конечно быть в белом, по у нас реально реклама типа контекстной в контакте ещё не так развита в Инстаграмм, и тематических сообществ региональных нет. И я вот уже кучу инструкций посмотрела и поняла что без фолловинга почти невозможно быстро сформировать хоть какую-нибудь значимую аудиторию. Вот акварельный мой Инстаграмм без рекламы совсем прибавляет по несколько человек в день, половина из которых боты. То есть раскрутка по тэгам это долго. Но в случае с акварелью мне все равно. А вот рабочий хотелось быстрее чем за год другой поднять повыше.
Reply
Reply
Leave a comment