Бренды корпорации Amore Pacific: Etude House

Nov 08, 2011 22:16

Производящая продукцию косметической марки Etude House компания 'Etude Corporation' входит в состав корпорации AmorePacific Corp., которой также принадлежат такие бренды как
Laneige, Mamonde, Innisfree, Hera, Sulwhasoo, Amore Pacific, IOPE, LIRIKOS, Happy bath, Lolita Lempicka и другие.


Компания была основана в 1966 году, в 90-х годах она поменяла название на 'Etude Corporation' (которое навеяно этюдами Шопена).

В апреле 1995 года был создана косметическая марка Etude House, позиционируемая как глобальный бренд красоты и следующая 4 основным стратегическим концепциям:
 - высокое качество
 - доступная цена
 - простой милый дизайн
 - широкий выбор

Официальными лицами Etude House являются Park Shin Hye (‘You’re Beautiful’) и Lee Min Ho (‘Boys over Flowers’), а также Jang Geun Seok (‘You’re Beautiful’) и 2NE1 (поп-группа).

Etude House предлагает своим потребителям комплексное решение по красоте: широкий выбор декоративной косметики, аксессуаров, косметики по уходу за кожей, телом, парфюмерии и средств для волос и является одним из самых популярных брендов в Южной Корее, который производит новую милую и красивую косметику каждый сезон. Этот бренд самый любимый среди корейских модных журналов и во всей Азии.

- В 2005 году экспорт 'Etude Corporation' достигал 5 млн. долларов США.
- К 2007 году 'Etude Corporation' открыл уже 120 магазинов в Корее. В настоящее время существует целая сеть магазинов Etude House не только в Корее, но и в Гонконге, Таиланде, Тайване, Индонезии, Иране, Пакистане, ОАЭ, Индии, Вьетнаме, Сингапуре, на Филиппинах.
- На 8-й ежегодной церемонии награждения «Первый корейский бренд 2010», которая прошла 9 февраля в Сеуле, марка Etude House была удостоена награды «Первый бренд» в категории «Косметический бренд в розничной торговле» за его стремление к совершенству. Было опрошено около 1 млн. корейских потребителей о том, какую торговую марку они выбирают в различных категориях товаров народного потребления на основе удовлетворенности сервиса и надежности продукта. Etude House был выбран в качестве топ бренда. Представители Etude House выразили свою благодарность потребителям за признание в качестве лидера в своей отрасли, добавив, что бренд будет продолжать стремиться к совершенству во всех областях своей деятельности для того, чтобы стать мировым лидером среди брендов по красоте.


Etude House BB Creams. Серия *Magic*:

Magic BB Cream SPF30 тюбик 35 мл с дозатором
Увлажняющий крем с защитой от солнца (UVA и UVB). Для любого типа кожи. Придает коже здоровый вид и сатиновое свечение.
Содержит экстракт эвкалипта - противовоспалительное действие, экстракт икры - антиоксидантное действие, экстракт огурца - увлажняет и освежает кожу, снимает покраснения и раздражения, осветляет кожу.



Текстура очень приятная жидковатая, необычное влажное ощущение при нанесении, кажется шелковистой наощупь, тает от соприкосновения с кожей. Имеет естественный сливочно-натуральный оттенок,  ложится безупречно,
Эффект: выравнивает общий тон кожи, эффект обнаженной кожи. Финиш - естественное сатиновое сияющее покрытие. Обладает небольшими маскирующими свойствами, поэтому существует необходимость использовать  корректор.

Не подчеркивает поры, морщинки, в течении дня может блестеть в т-зоне, это именно небольшой блеск, а не неприятный лоск. Подозреваю, что на сухой коже блеска не будет. Проблему решается припудриванием или применением матирующих салфеток. 
Если вам потребуется более плотное покрытие, вы можете наслаивать крем, эффекта " слоеный пирог" не будет, так как крем очень-очень  пластичный, тающий, прекрасно растушевывающийся.

Состав: Water, ethylhexyl methoxycinnamate, 4-methylbenzylidene camphor, propylenne glycol, titanum doixide, cetyl ethylhexandoate, mineral oil, butylene glicol, stearic acid, isopropyl myristate, cetyl alcohol, polysorbate 60, sorbitan stearate, glyceryl stearate,  dipentaerythrytyl, hexahydroxystearate/hexasteararate/hexarosinate, dimethicone polyacrylate-13, ci 77492  и т.д.

5 место по продаваемости среди продуктов Etude House!
Magic BB Cream тюбик 35 мл с дозатором
Увлажняющий бб-крем без солнцезащиты. Выравнивает тон и питает кожу, маскирует несовершенства.
№1. REFRESH. Для жирной кожи. Содержит компоненты которые снимают воспаления, контролируют выделения кожного сала и матируют: экстракт ромашки, центенелы азиатской и алое вера, питает и смягчает раздраженную и чувствительную кожу. .
№2. DRY. Для сухой и нормальной кожи. Обновленный, специально предназначенный для сухой кожи, крем интенсивно увлажняет и питает благодаря экстрактам огурца и икры и поддерживает водный баланс.

Не содержит СПФ и отбеливающих агентов!


Цвет: Натуральный беж с желтоватым подтоном. Не выбеливает, подойдёт для кожи среднего тона и немного загоревшей.
Текстура: Жидковатая, похожая на лосьон.

Покрытие: Между лёгким и средним, но небольшие несовершенства скрывает. Работает как база для макияжа или основа под макияж, скрывая небольшие покраснения и выравнивая тон кожи до естественного натурально-бежевого цвета.

Финиш: No Makeup Look. Создает иллюзию здоровой светящейся кожи без макияжа - эффект "голой кожи". Больше подходит для дней, когда можно обойтись минимальным макияжем.

Запах: Пахнет стиральным порошком, очень химически.

В качестве основы под макияж или базы рекомендуется наносить на увлажняющий крем.

Во избежание появления жирного блеска в течении дня производитель рекомендует слегка припудрить лицо после нанесения крема.

BB Magic Balm SPF30 баночка 25 мл с кистью для нанесения
Увлажняющий бальзам с солнцезащитным блоком (UVA и UVB). Для любого типа кожи, особенно для чувствительной.
Содержит экстракт ромашки, алоэ вера, экстракт центеллы азиатской. Алоэ вера и масло виноградной косточки помогают поддерживать водный баланс кожи, сохраняя её влажной, не дают ей пересыхать. Гладкость даёт силиконовый гель. Пудра с двойным эффектом обеспеспечивает чистоту кожи и впитывает излишки пота.


Recommended by IKKO

Текстура бальзама сливочная, плотная, а не жидковатая, как у кремов.
Эффект гладкой фарфоровой кожи с глянцевым финишем создаётся именно благодаря нанесению специальной плоской кистью из комплекта. Кисть неплохая - не полосатит. Рекомендуется наносить бальзам на чистую кожу кистью после foundation - от центра к периферии, затем подправить, похлопывая слегка пальцами.

Покрытие между средним и плотным. Совсем плотного покрытия можно добиться, используя к примеру кисть MAC #109 Contour brush
Матирует, как и остальные BB из этой серии, средне - при жирной коже будет требоваться промокание блоттером раза 2-3 в течении дня. Подтон желтовато-оранжеватый, не для белоснежек.

ВНИМАНИЕ: Не использовать приналичии на коже акне, прыщей и воспалительных элементов!

4 компонентом в составе имеет минеральное масло!

19 место по продаваемости среди продуктов Etude House!
Magic BB Pact SPF30 15 г, с зеркальцем и пуховкой
Компактная пудра поглощает излишки кожного сала, продлевая эффект гладкости, увлажнённости и естественности.
Облегчённая формула подойдёт для чувствительной кожи (free of oil, talc and wax). Ромашка и Алоэ вера хороши для проблемной кожи. Минералы разглаживают и увлажняют кожу. Частицы полудрагоценных камней (коралл, нефрит, порошок жемчуга) делают кожу яркой и чистой.
No.1 for Lighter tone - светлый беж
No.2 for Natural tone - нейтральный беж


Оттенок желтовато-бежевый.

Пудра дополняет и завершает макияж. Наносится поверх бб-крема или, если у вас чистая кожа, не требующая лишнего выравнивания, вместо бб-крема. Пудра сама содержит бб-частицы, ложится ровно, хорошо тонирует и скрывает недостатки.

Высветляет кожу, делает ее нежной и фарфоровой. Нежная, на лице не чувствуется, не стягивает. Финиш матовый - без блёсток или глиттера.

Как и многие корейские средства, имеет маленький расход и прослужит долго.

Другие продукты в этой линейке:


bb cream, бестселлер, amore pacific, etude house

Previous post Next post
Up