"Экспертов" полно, а специалистов - нет

Dec 09, 2024 20:07


В Москве на Череповецкой и Лескова некие гении экскремент сделали, организовав новую схему расположения остановок транспорта: из крайнего правого ряда перенесли автобусы в крайний левый, а остановки вынесли на "островки" между полосами.

Что из этого получилось, я изложил в письме в мэрию.

Добрый день!
Рассказываю вам о своём опыте пользования новой схемой расположения остановок общественного транспорта на улице Череповецкой.
1. Остановки расположены на "островке" между полосами движения. В случае, если проезжающий мимо автомобиль потеряет управление, спрятаться от него некуда. Когда остановки были на тротуаре, можно было отойти от проезжей части.
2. У метро "Алтуфьево" на улице Череповецкой расположены остановки нескольких автобусов. Раньше они были растянуты вдоль тротуара - теперь сгруппированы на "островке". Соответственно, толпа ожидающих автобус тоже будет грудиться на "островке", а не растягиваться по тротуару, и кто-нибудь обязательно попадёт под машину.
3. Попасть на "островок" можно только по регулируемому пешеходному переходу у его начала. Интервал переключения светофора - больше минуты.  Вы полагаете, в час "пик" толпа будет дисциплинированно стоять у перехода в ожидании зелёного сигнала, глядя, как мимо проезжают автобусы один за другим? Нет. Люди будут перебегать дорогу на всей протяжённости "островка". Отсюда - наезды, возможно, со смертельным исходом и ДТП из-за экстренного торможения.
4. После вчерашнего снегопада "островок" был засыпан снегом, в котором прятались никуда не подключённые кабели. создавая угрозу пешеходам. В отличие от "островка", тротуары худо-бедно очищали.
Таким образом,  новая схема организации остановок повышает опасность для пассажиров и вероятность возникновения ДТП и "пробок".
Благодарю.

В общем, куда там Печкин предлагал Шарика сдать?

транспорт, Москва

Previous post
Up