ГЛАВА - 4
Добравшись автостопом до утреннего города, парень вновь почувствовал острое дуновение реальности. У ветхой деревянной двери их съемной квартиры, располагающейся на первом этаже, он затаил дыхание. Хотел было вставить ключ, но руки опустились в нерешительности. Что ожидает его по ту сторону двери, спрогнозировать было невозможно. Неожиданно за дверью послышались родные голоса и копошение. Сердце бешено заколотилось, Артур перекрестился, наконец вставил ключ, повернул его два раза и открыл дверь.
- Ой, именинник! - обрадовано удивилась Лиза, - а мы уже к тебе ехать собрались, думали там твое тридцатилетие отметить.
- Ну и отлично, теперь будем отмечать здесь! - весело сказала Мария, затягивая растерянного парня в прихожую.
- Блиин, точно! Мне же сегодня тридцать лет исполнилось! Ничего себе? - смутившись, пробубнил Артур, у которого совсем вылетел из головы собственный день рождения.
Поцеловав мужа, Лиза одарила его умиротворенной улыбкой и любящим многообещающим взглядом. Тем самым взглядом, который давал ему понять, что все хорошо.
Когда Артур приветственно поцеловался в губы с Марией, щеки девушки тут же смущенно запылали. Пряча неожиданно возникшую робость, она отвела взгляд в сторону.
- Ну иди, жених, в ванную, отмывайся от своих негативов и будем устраивать праздник, - игриво шлепнула его Лиза по заднице, вторично подчеркивая, что все в порядке.
* * *
Основательно распарившись, Артур выключил воду и по привычке стал ждать, что кто-нибудь из них сейчас войдет потереть ему спину. Услышав шушуканье девушек, парень с любопытством напряг слух, но шепот прекратился, и к нему вошла покрасневшая Мария. Глаза и вид девушки свидетельствовали о том, что пришла она совсем не для того, чтобы его мыть. Держась за край ванны, Мария присела на корточки и всю неразговорчивую минуту они рассматривали глаза друг друга.
- Артурик, я тебя тоже очень люблю, - она нежно обхватила его голову руками, - Спасибо тебе, мой хороший, за твое смелое признание. С этого момента мы одна семья, можешь считать меня тоже своей женой… - ее красивый, ставший родным голос признания подтолкнул Бузинского закрыть глаза и потянуться к ее слегка приоткрытым губам. Мария, этому не препятствовала. Вихрь ощущений слияния захватил их обоих. Еле оторвавшись от поцелуя, не переставая смотреть на Артура возбужденным взглядом, она нехотя покинула ванную.
От такого поворота событий парень позабыл обо всех житейских тяготах. Переполненный счастли-вым волнением, он впал в некую растерянность, не зная, что и думать. Неужели все хорошо? Моя любимая Лиза, моя Мария! Неужели между собой они все же договорились? Боже, я так много об этом мечтал!..
* * *
Сбрив отросшую огненную щетину, зачесав назад влажные волосы на голове как итальянский мафиози, Артур обернулся большим махровым полотенцем и вышел из ванной комнаты.
Большой музыкальный центр стал разносить по всей квартире балладные мелодии немецкой рок-группы «Scorpions». Отчетливо улавливался праздничный запах вкуснятины. В большой комнате, прямо на ковре была расстелена скатерть, на которой красиво располагались тарелки с салатами, фрукты, лаваш, сыр, несколько бутылок шампанского и большая, аппетитно зажаренная курица.
- С днем рожденья тебя! С днем рожденья тебя! С днем рожденья тебя, дорогой ты наш муж! - радостно сияя улыбками, перекрикивая музыку, спели ему поздравительную песенку девушки и тут же вручили ему подарки. Лиза подарила новые джинсы, а новоиспеченная супруга Мария торжественно вручила ему MP3 плеер и красивую майку.
Несмотря на то, что часы показывали двенадцать дня, на съемной квартире только зародившегося нестандартного семейства вовсю гремела музыка, и разливалось шампанское. В процессе праздничного
употребления алкоголя и поедания вкусных закусок троица стала вести себя гораздо раскованнее. Хотя, в прочем, один напряженный момент был. Когда девчонки сказали, что отныне танцевать будут только для своего мужа - Лиза нашла работу преподавателя в студии танцев, а Мария на первое время устроится работать продавцом в магазине - Артур тот час же вспомнил о себе и помрачнел. С лица спала улыбка, начались глубокие вздохи.
- Ты чего, Артурик? - заботливо спросила Мария, первой заметив его печаль.
- Да о своих неудачных делах вспомнил. Деньги потерял, работу пока не нашел. Мужчина, имея двух таких очаровательных жен, кроме того, что носить их на руках и любить, должен еще и хорошо их обеспечивать, осыпать дорогими подарками, защищать…
- Ничего никому мужчина не должен! - перебила его охмелевшая Лиза, - Придумали и с самого детства вбивают мальчикам в головы - должен, должен, должен… Если в обществе между мужчинами и женщинами равноправие, то почему он остается должен? Ведь это тоже укоренившиеся стереотипы, и только! Семья обязательно должна быть такая то, мужчина всегда должен то-то…
- Будь, Артурик, самим собой! Мы тебя и таким, какой ты есть, любим! - дополнила подругу Мария, вновь наполняя бокалы.
Бузинский не стал ввязываться в дискуссию с распаленными девушками и послушно потянулся за очередной порцией шампанского…
Далее ситуация выровнялась и в виде тостов посыпались клятвы и обещания держаться вместе, нарожать футбольную команду мальчиков и группу поддержки девочек, вместе с поцелуями начались признания в любви...
Ближе к вечеру Лиза и Мария, надев танцевальные костюмы, стали развлекать своего возлюбленного танцами живота. Артур только и успевал менять гипнотизирующие барабанные композиции.
- Это для тебя милый! Эксклюзив!
- Это только для тебя! - зажигательно и неустанно повторяли танцующие жены.
Поскольку танцевали они не где-то, а дома, движения девушек были особенно проникновенными. Лежа на полу обернутый все тем же махровым полотенцем, с высохшей копной рыжей шевелюры, Артур смотрел на танцующих красавиц и восхищался. Восточный танец - язык зрелых женщин, им совсем необязательно нужно было что-то говорить. Парень расчувствовался, его глаза наполнились слезами. Мои родные, мои любимые девочки! Господи, неужели я заслужил в жизни такую награду? Никчемный человек, не способный купить даже символичное колечко для Марии, нищий, без работы, без жилья, без каких либо перспектив. Боже, ты все-таки любишь меня! Клянусь! Клянусь, теперь я буду делать для них все, что смогу! Начну с самой простой какой-нибудь работы. Мои девочки должны купаться в нектаре, жить в роскоши! Я обязан стать настоящим мужчиной, обязан расшибиться в лепешку, но обеспечить своих девочек всем, чего они только пожелают! Все, решено! Прямо в понедельник пойду на поклон к Рвицкому, лоб там расшибу, но добьюсь, чтобы он меня устроил работать к себе на завод, а там видно будет, с чего-то ведь надо начинать,- думал про себя Бузинский, любуясь зрелищным искусством, которое для него демонстрировали его любимые женщины…
За окном начало темнеть. Устав лежать на твердом полу, Артур перебрался на разложенный диван. Лиза и Мария последовали его примеру. Любовь в купе с алкоголем пленили и завораживали всю троицу. Лежавший посередине Бузинский с помощью пультов выключил музыкальный центр и включил телевизор. Шла передача о туризме, интимный свет, исходящий с голубого экрана телевизора, и мурлыкающий голос суфлера дополнили сложившуюся обстановку неким уютом. Нетрезвая рука Лизы смело развернула полотенце и стала поглаживать набухающий член Артура. Голова совсем не спящей Марии при этом лежала у него на груди. От необычных ощущений парень несколько смутился, но старался не подавать вида. Такую степень окаменелости члена Лиза еще никогда не видала. Всерьез удивившись, она взяла лежащую на животе у мужа руку подруги и опустила ее вниз. Несколько с опаской, несмело, Мария впервые в жизни взялась за его горячий член. Невероятно, она держит его в руке! Артур чуть ли не захлебнулся от столь дикого возбуждения. Казалось, весь его мир перенесся и сконцентрировался в одном месте. Невольно, в своих мыслях, Мария стала сравнивать его хозяйство с хозяйствами двух бывших ее парней. Настоящее каменное чудо ей понравилось куда больше. Длина пульсирующего богатыря примерно средняя, но вот его объем, толщина, его укрупненная и продолговатая головка, это что-то с чем-то?! И как только Лиза с ним справлялась?! Дополняло могучий образ коренастого монстра и то, что свисало под ним. Впрочем, эти две немаленькие бильярдные игрушки она украдкой видела и раньше, теперь они не казались ей такими диковинными, потому как прекрасно гармонировали со всем остальным…
* * *
По телевизору началась трансляция вечерних новостей, и, как всегда, главной темой дня был Президент Республики Беларусь - Александр Григорьевич Лукашенко. Тот, в свойственной ему грозной манере во все горло бранил врагов страны, независимость которой ему в очередной раз чудом удалось спасти. Алчный Запад, хищная Америка под флагом демократии творят невероятные вещи. Валят миллионы, чуть ли не миллиарды долларов нашим продажным белорусским оппозиционерам. Хотят с их помощью сломать независимость страны, захватить белорусскую землю и поработить белорусский народ…
Когда звонкие, въедливые ругательства и угрозы утихли, стали показывать короткие комментарии поддерживающих его мнение министров, депутатов, различных лидеров общественных организаций, блеклых звезд белорусской эстрады и простых людей на улицах - все они в один голос осуждали действия продажной оппозиции…
Вникая в то, что говорят по телевизору, Артур скривился, а его член, несмотря на ласки девушек, окончательно обмяк. От славной окаменелости не осталось и малейшего следа. Парню стало стыдно. Он, молча, встал, по-быстрому оделся и вышел из квартиры покурить.
- Переключи, пожалуйста, Лиза, эту ахинею, действительно противно уже слушать. Кругом все враги. Классический вариант поведения диктаторов, желающих расширить полномочия силовых структур и оставаться у власти.
- Ну да, а еще хотят, чтобы рождаемость в стране увеличилась, - разочарованно перебросились мнениями подруги…
Click to view
Выйдя на коридор, Бузинский прикурил сигарету и задумался:
Обломали секс, политики чертовы! Не могу смотреть, достали! Так все ловко преподнесут, переиначат, перекрутят в свою пользу, что и сам начинаешь уже сомневаться. А вдруг все, что говорят это правда? Вдруг нашу Беларусь действительно хотят сожрать? Неужели они там все одинаково так считают? Ну хорошо, предположим, что это так и есть, а как же тогда рассматривать избиения митингующих? Они что, включая меня, Лизу, Марию, Марьяна, Сергея Крапивина, Павла Суневского, остальных моих знакомых, того дядечку бородатого с плакатом - все продались западу? Хорошо, а как же пропавшие политические оппоненты Лукашенко, а как же журналист Завадский? А как же рассматривать последнее интервью исчезнувшего Юрия Захаренко, которое мне показывал Суневский? Там ведь сразу же становится понятно, что Лукашенко преступник! А как же все эти люди, которые полезли в политику и сейчас сидят в тюрьмах, они что, все предатели народа? А история дяди Вани? ... Ху - у-у, голова уже трещит от этих мыслей, посмотрим, что будет в 2006 году, будет этот Лукашенко баллотироваться на третий срок в Президенты или нет?..
Вырвали Артура из задумчивости доносящиеся со второго этажа голоса подростков. За этот период, сколько он здесь жил, их сборища стали привычным явлением, на которые Бузинский уже не обращал никакого внимания. О чем болтает местная подъездная молодежь, ему было бы до сих пор неинтересно, если бы он сейчас в их разговоре случайно не уловил фамилию Президента страны. Ненавистное слово «Лукашенко» его уши пропустить мимо никак не могли и Артур тут же напряг слух.
- Да гонит он спецом, чтобы у власти остаться!
- Да, да! И этот лозунг «За сильную и процветающую Беларусь» придуман, чтобы заморочить людям головы. Мы бы без него уже давно в Евросоюзе были, а ему этого не надо, он тогда сразу власть потеряет и под суд пойдет!
- Прикиньте, пацаны! Мой батька хотел баллотироваться в Парламент, так на его фирму сразу со всех сторон с проверками наехали…
- Да Лукашенко Москва крышу делает, поэтому ему на все и насрать, делает в стране все, что хочет!
- Зато когда телевизор смотришь все у нас замечательно, только вот западные враги жить мешают, - вмешался ироничный голос пятого подростка…
Бузинский просто обалдел от услышанного?! Вот, млять, докатилась страна, что даже дети свое недовольство государственной политикой выражают...
* * *
Вспомнив о своих любимых женушках, он не стал подслушивать дальнейший разговор и поспешил вернуться в квартиру. Лиза и Мария, о чем-то шушукаясь, резко умолкли, глаза девушек при этом заго-ворщицки блестели.
- Ещэ Польска не згинэла! - выкрикнул Артур, услышав с экрана телевизора приятную слуху польскую речь, и как ни в чем небывало плюхнулся на свое прежнее место между девчонками.
- Дорогой, - прильнула к нему загадочно улыбающаяся Лиза, - сейчас у тебя будет первая брачная ночь, так что наберись храбрости и смотри у меня, чтобы твой мальчик сегодня больше тебя не подводил. Моя очередь будет завтра, а сегодня я иду спать в другую комнату, - она поднялась, и перед тем как уйти, чмокнула его и Марию.
- Так сразу?! - вытаращил он глаза.
- А как ты думал, в сказку попал? - игриво отозвалась Лиза и закрыла за собой дверь.
Мария положила Бузинскому палец на губы, чтобы тот помолчал. Оставшись наедине, они долго, никуда не спеша, смотрели друг на друга широко раскрытыми глазами.
- Артурик, родной мой, - первой начала шептать она, - я тебя очень люблю! Очень, очень, очень!!! Теперь я твоя и всегда буду рядом. Ты смело можешь называть меня своей женой. Боже, я так благодарна Лизе...
- Девочка моя, - прослезился парень, - я тебя тоже очень люблю. Крепко, крепко! Мы теперь одна семья! - Артур не спеша стал целовать ее горячие губы, шею…