Leave a comment

feanor_finwe May 6 2021, 02:50:30 UTC
Это вроде ПРП-5, новая машина артиллерийской разведки.

Кстати непонятно зачем БМД-2М если БМД-4М закупается вполне серийно и приличными темпани. Если так нужен корнет на башне то его следует поставить на БМД-4М. Нынешними темпами БМД-2 почти исчезнут к концу ГПВ-2027.

Reply

altyn73 May 6 2021, 11:47:13 UTC
БМД-4М выпускается мало, за пять лет только десять батальонов, а старые БМД-2 уже сильно изношены , надо обновлять технику. БМД-2М пока лучший вариант.

Reply

feanor_finwe May 8 2021, 04:29:43 UTC
Не знаю... неужели БМД-2М настолько дешевле что эффективнее модернизировать их чем увеличить закупки БМД-4М? Унификация удешевляет эксплуатацию парка настолько что перспективные ПТРК, ЗРК, и КШМ создают на шасси БМД-4М. Но при этом ради экономии будут сохранять в строю модернизированныя БМД-2М?

Reply

altyn73 May 8 2021, 16:18:06 UTC
увеличить производство БМД-4М пока не получается - волгоградцы еле тянут два батальона в год. Первые выпущенные машины уже через три года пора на капремонт отправлять . Модернизация БМД-2 давно назрела и будет выполняться не в Волгограде.

Reply

kr_ts May 6 2021, 20:56:59 UTC
Имеет смысл частично сохранить БМД-2М и БТР-Д в десантно-штурмовых частях в виду их массогабаритных характеристик - Ми-26 поднимает только 1 БМД-4М / БТР-МДМ, но 2 БМД-2М / БТР-Д. Соответственно для десантирования дшб на БМД-4М потребуется ~40 вертолетовылетов Ми-26 (или 4 эшелона эскадрильи из 10 вертолетов), а дшб на БМД-2М - ~20 вертолетовылетов (соотв. 2 эшелона).

Reply

feanor_finwe May 8 2021, 04:33:16 UTC
Интересная подробность. Дело в габаритах или массе(вес)? Если вопрос в грузо-подъемности то может Ми-26Т2 потянут? Но на мой взгляд в любом случае надо было делать выбор на стадии проектирования. Либо делать БМД-4М легче/короче, либо проектировать вертолёты по крупнее, либо смириться с ограничениями по аэромобильности и учитывать их при планировании. Сохранять в строю древние БМД-2 в любом случае плохой вариант.

Reply


Leave a comment

Up